painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Alfrejnye of work (ch. 2)

Stuffing of drawings by means of cliches apply in living rooms on a surface of walls and ceilings after end of the basic painting works.

The Cliche is made of any dense material maintaining repeated humidifying by colourful structures. The picked up drawing transfer on a material by means of a transfer paper or a tracing-paper and cut out sharply perfected knife. That the cliche longer served, a paper or a cardboard follows proolifit, to varnish or an oil paint. If the conceived or selected drawing multi-colour for stuffing of each colour do a separate cliche. For this purpose drawing put on some sheets of paper and in each of them cut contours of drawing of one colour.

Drawing a brush-bench hammer of the small size with rigid short volosom Jams. For this purpose a cliche put to a surface on earlier noted horizontal lines, the left hand press to a surface, and right fill drawing. The paint is put by an end face of a semidamp brush.

At multi-colour stuffing for each colour is better to have a separate brush, and to put a new cliche it is possible only after full drying of the previous stuffing. Not to spoil drawing, work needs to be conducted without hurrying up, carefully wringing out a superfluous paint from a brush and constantly wiping a rag a cliche underside.

Drawing of drawing by the aerocount allows to gain other decorative effect different from previous, though the drawing also is put by means of a cliche. Using the aerocount, coverings can be carried out with smooth transitions that considerably expands decorative possibilities of this way.

For a decorative list a method aerografii are applicable aerographic kraskoraspyliteli (for example СО-6А) with a nozzle in diameter of 0,2-0,5 mm and compressors of small productivity.

Work as the aerocount comes nearer to is art-decorative and demands certain skills and taste. Therefore, before to start premise registration, it is necessary to be trained well on a paper.

There are some receptions of a decorative list by a method aerografii. For example, decorative drawing with the plane image when use a usual cliche with the image of any vegetative drawing. Apply a method of a return cliche when colour of drawing remains same, as well as the general background of a wall, and drawing at the expense of a dark background of other colour gradually losing a saturation is allocated, merging with colour of a wall. House painters of high qualification use simultaneously direct and return cliches that allows to receive impression of dimensions of drawing.

The Saturation colour of sites at a cliche contour is regulated by change of distance from a nozzle of the aerocount to a plane.

Nakatka is applied by relief platens at drawing drawing on the painted surface of a wall.

The relief platen Picked up for drawing fix in the machine tool in which the smooth platen from porous rubber or foam rubber is established. Platens should be densely pressed to each other.

The Paint put on the porous platen a brush. Then both platens are turned, that the paint has passed to the platen with a pattern. Drawing put vertical movements from top to down. The front page is better nakatat on the vertical line noted by a plumb and namelennym by a cord.

Rolling each new strip, the platen put to a surface the same point-label which is on each platen.

The platens blocked with the tank for a paint are very convenient in work. The relief platen is thus moistened with painting structure two platens located in a tank.

Difficult multi-coloured drawing is rolled by means of a set of platens with consecutive nakatkoj kolerom different colour.

Cutting under a tree, more often under an oak, is more rare in imitation walnut or the mahogany is carried out on well prepared surface by oil or glutinous structures.

At cutting under an oak in the beginning put the first paint layer which name a ground. It should be the light yellow (light brown) colour simulating the most light sites of wood. For priming structure it is possible to use ohru golden (150 with small amount addition umbry and zinc whitewash (1 kg). After the ground will dry out, put nakryvochnyj more dark layer. For reception of such colour use or natural umbru or ohru golden (1 kg) with addition bolshego quantities (150) umbry. Right after drawings process a nakryvochnyj layer a brush-rashlestkoj having long pile, extending on the end. With its help protsarapyvajut the top layer to a ground; the thin light wavy lines simulating fibres of wood turn out. For creation of drawing of annual rings use a steel or rubber crest, which protsarapyvajut wider strips.

Relief furnish is carried out on oil or glutinous shpatlevke by rigid platens with a pattern. SHpatlevku put on a finished surface a layer of 3-4 mm. That it did not give usadki, it is good to enter besides a chalk others napolniteli - a marble flour, ground limestone in quantity to 50% of volume of a mix. That the platen at nakatke did not stick

To a surface, it moisten with water if process oil shpatlevku, or turpentine - if glutinous. After shpatlevka with the put drawing will dry up, it ground and paint oil or vodoemulsionnymi paints. Such kind of furnish simulates linkrust, and it is better to use at lobby or hall registration.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Альфрейные работы (ч. 2)

Набивку рисунков с помощью трафаретов применяют в жилых комнатах на поверхности стен и потолков после завершения основных малярных работ.

Трафарет изготавливается из любого плотного материала, выдерживающего многократное увлажнение красочными составами. Подобранный рисунок переносят на материал с помощью копировальной бумаги или кальки и вырезают остро отточенным ножом. Чтобы трафарет подольше служил, бумагу или картон следует проолифить, покрыть лаком или масляной краской. Если задуманный или отобранный рисунок многоцветный, то для набивки каждого цвета делают отдельный трафарет. Для этого рисунок наносят на несколько листов бумаги и в каждом из них прорезают контуры рисунка одного цвета.

Набивается рисунок кистью-ручником небольшого размера с жестким коротким волосом. Для этого трафарет прикладывают к поверхности по ранее отмеченным горизонтальным линиям, левой рукой прижимают к поверхности, а правой набивают рисунок. Краска наносится торцом полувлажной кисти.

При многоцветной набивке для каждого цвета лучше всего иметь отдельную кисть, а прикладывать новый трафарет можно только после полного высыхания предыдущей набивки. Чтобы не испортить рисунок, работу нужно вести не торопясь, тщательно отжимая лишнюю краску с кисти и постоянно протирая тряпкой обратную сторону трафарета.

Нанесение рисунка аэрографом позволяет получить другой декоративный эффект, отличающийся от предыдущего, хотя рисунок также наносится с помощью трафарета. Пользуясь аэрографом, покрытия можно выполнять с плавными переходами, что значительно расширяет декоративные возможности этого способа.

Для декоративной росписи методом аэрографии применимы аэрографические краскораспылители (например СО-6А) с соплом диаметром 0,2-0,5 мм и компрессоры малой производительности.

Работа аэрографом приближается к художественно-декоративным и требует определенных навыков и вкуса. Поэтому, прежде чем приступать к оформлению помещения, необходимо хорошо потренироваться на бумаге.

Существуют некоторые приемы декоративной росписи методом аэрографии. Например, декоративный рисунок с плоскостным изображением, когда используют обычный трафарет с изображением какого-либо растительного рисунка. Применяют метод обратного трафарета, когда цвет рисунка остается таким же, как и общий фон стены, а выделяется рисунок за счет темного фона другого цвета, постепенно теряющего насыщенность, сливаясь с цветом стены. Маляры высокой квалификации используют одновременно прямой и обратный трафареты, что позволяет получить впечатление объемности рисунка.

Насыщенность цветом участков у контура трафарета регулируется изменением расстояния от сопла аэрографа до плоскости.

Накатка рельефными валиками применяется при нанесении рисунка на окрашенную поверхность стены.

Подобранный по рисунку рельефный валик закрепляют в станок, в котором установлен гладкий валик из пористой резины или поролона. Валики должны быть плотно прижаты друг к другу.

Краску наносят на пористый валик кистью. Затем оба валика проворачиваются, чтобы на валик с узором перешла краска. Рисунок наносят вертикальными движениями сверху вниз. Первую полосу лучше всего накатать по вертикальной линии, отмеченной отвесом и намеленным шнуром.

Накатывая каждую новую полосу, валик приставляют к поверхности одной и той же точкой-меткой, которая есть на каждом валике.

Очень удобны в работе валики, сблокированные с резервуаром для краски. Рельефный валик при этом смачивается окрасочным составом двумя валиками, расположенными внутри бачка.

Сложный разноцветный рисунок накатывается с помощью набора валиков с последовательной накаткой колером разного цвета.

Разделка под дерево, чаще под дуб, реже под орех или красное дерево выполняется по хорошо подготовленной поверхности масляными или клеевыми составами.

При разделке под дуб вначале наносят первый красочный слой, который называют грунтом. Он должен быть светло-желтого (светло-коричневого) цвета, имитирующего наиболее светлые участки древесины. Для грунтовочного состава можно использовать охру золотистую (150 г) с добавлением небольшого количества умбры и цинковых белил (1 кг). После того, как грунт просохнет, наносят накрывочный более темный слой. Для получения такого цвета используют или натуральную умбру или охру золотистую (1 кг) с добавлением большего количества (150 г) умбры. Накрывочный слой сразу после нанесения обрабатывают кистью-расхлесткой, имеющей длинный ворс, расширяющийся на конце. С ее помощью процарапывают верхний слой до грунта; получаются тонкие светлые волнистые линии, имитирующие волокна древесины. Для создания рисунка годовых колец используют стальной или резиновый гребень, которым процарапывают более широкие полосы.

Рельефная отделка выполняется по масляной или клеевой шпатлевке жесткими валиками с узором. Шпатлевку наносят на отделываемую поверхность слоем 3-4 мм. Чтобы она не давала усадки, хорошо ввести помимо мела другие наполнители - мраморную муку, молотый известняк в количестве до 50 % объема смеси. Чтобы валик при накатке не прилипал

к поверхности, его смачивают водой, если обрабатывают масляную шпатлевку, или скипидаром - если клеевую. После того как шпатлевка с нанесенным рисунком высохнет, ее грунтуют и окрашивают масляными или водоэмульсионными красками. Такой вид отделки имитирует линкруст, и ее лучше всего использовать при оформлении передней или холла.