painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Colouring

Colouring of internal surfaces . For colouring of surfaces of ceilings and walls water or limy paints it is possible to use a spray which is available in a set of replaceable adaptations of household vacuum cleaners that allows quickly and to process a surface in regular intervals.

Preliminary filtered through a gauze or a pure sieve painting structure fill in in half litre to bank. At use one- or 2-litre jars is necessary to extend a spray tube that it got to the bottom a vessel. To bank fill on 3 / 4 its volume. Before the Work beginning establish optimum distance to a painted surface at which the paint lays down the smallest splashes, without creating a continuous glossy layer. At the big distance splashes can not reach a surface and fall on a floor. A spray direct on a ceiling at an angle to a painted surface and after vacuum cleaner inclusion move along a surface smooth krugoobraznymi movements. It is necessary to watch, that the saturation of a surface a paint was uniform: the main sign of glut - luster occurrence on a painted surface. It is better to put a paint thin layers for two or three times.

Brushes apply to ceiling colouring more often at the small areas of premises. The first layer put mahovoj a brush to perpendicularly direction of light falling from a window, the second layer - along a direction. If in a window are located on two or three walls it is necessary to put the second layer dabs along length of a premise.

Colouring of walls by brushes begin from above. At first spend a brush-bench hammer a strip kolera along border of the colouring designated at a first coat by means of a tense cord, painted ultramarinom. If walls paint two times, at first dabs put horizontally, and then shade vertical dabs. That the first coat did not appear through a painting layer, it is necessary to put it three times: the first time the vertical dabs, the second - horizontal and last - again vertical.

That colouring was homogeneous, at everyone okunanii a brush tip in capacity the paint is necessary for shaking up, and a brush to wring out about capacity edge. At work the brush should be held perpendicularly or at a small angle to a painted surface, to put koler easy dabs, strongly without pressing a brush.

At colouring of walls or ceilings platens (rubber, porolonovymi and fur) reach considerably the big productivity. Before the beginning of work as a brush paint walls in corners, at platbands, plinths, etc. Thus the painting layer is carefully shaded, that was not potekov or splashes. After that on a wall with small pressing prokatyvajut the platen some times in the same place. Usually the platen conduct on a wall from top to down, and then from below upwards. Thus paint strips should be imposed one on another on 30-40 mm. For the purpose of the best shading of a paint it is possible prokatyvat the platen, both in a vertical direction, and in horizontal, achieving a thin paint layer without flows and admissions.

For an economical expenditure of colourful structure the platen after okunanija in a paint prokatyvajut on a grid over capacity.

Glutinous structures (kolery) can be white and colour.

White koler is a suspension swept in water. Density of structure is sufficient, if the stick shipped in it becomes covered by a continuous layer of a chalk.

For prevention melenija painting structure in it add animal glue. To check up, whether it is enough gluing in a paint, it is necessary to paint over a tin slice, has flown down etc. The received structure and to dry. If gluing there is enough, at a contact to the dried up painting layer on a hand should not remain chalk traces. Surplus of glue in a paint can lead rastreskivaniju to the painted surface, therefore he should be added in the small portions, and each time to check melenie in the way specified above.

That the painted surface had no yellow shade, in glutinous structure usually add a little dark blue kolera - an ultramarine, cobalt etc. It is necessary to dissolve a pigment with water in separate ware and in the small portions to add in koler, achieving the necessary colour.

For reception cretaceous kolera 1 kg of a chalk, 100 g an ultramarine and 30-35 g glue of an animal (tiled) is required. It is possible to prepare structure also on glue KMTS. Thus 6 kg of the sifted chalk and 0,2 0,25 kg of glue KMTS are spent for 10 l of structure.

At selection of necessary pigments for colour kolerov is better to use special albums kolerov which contain the description of structures and ways of their preparation. If it was not possible to find such album to select structure it is possible independently. For this purpose it is necessary to take some small capacities and to prepare in them white koler and the colour pigments dissolved with water. To a pastelike condition. Seldom necessary koler it turns out by means of one any pigment. As a rule, it is necessary to mix some pigments - the basic and additional. For reception of the necessary colour at first enter a small amount of paste of primary colour. After careful hashing and check of intensity of colour by vykrasok add pigmentary paste of other colour. ' so continue, the necessary shade will not be found yet.

For reception of the pure sated colour in koler sometimes add wax emulsiju. For preparation 1000 g emulsii 50 g beeswax rasplavljajut in 100 g the warmed-up water. Then at continuous stirring add 100 g liquid ammonia. The received mix dilute in 750 g at its finest.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Окраска

Окраска внутренних поверхностей. Для окраски поверхностей потолков и стен водными или известковыми красками можно использовать пульверизатор, имеющийся в наборе сменных приспособлений бытовых пылесосов, что позволяет быстро и равномерно обработать поверхность.

Предварительно процеженный через марлю или чистое сито окрасочный состав заливают в поллитровую банку. При использовании одно- или двухлитровых банок необходимо удлинить трубку пульверизатора, чтобы она доставала до Дна сосуда. Банку наполняют на 3/4 ее объема. Перед началом Работы устанавливают оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности, при котором краска ложится мельчайшими брызгами, не создавая сплошного глянцевого слоя. При большом расстоянии брызги могут не долетать до поверхности и падать на пол. Пульверизатор направляют на потолок под углом к окрашиваемой поверхности и после включения пылесоса передвигают вдоль поверхности плавными кругообразными движениями. Необходимо следить, чтобы насыщенность поверхности краской была равномерной: главный признак перенасыщения - появление глянца на окрашиваемой поверхности. Краску лучше наносить тонкими слоями за два или три раза.

Кисти для окраски потолка применяют чаще всего при небольших площадях помещений. Первый слой наносят маховой кистью перпендикулярно направлению света, падающего из окна, второй слой - вдоль направления. Если в помещении окна расположены на двух или трех стенах, то второй слой следует наносить мазками вдоль длины помещения.

Окраску стен кистями начинают сверху. Сначала проводят кистью-ручником полосу колера вдоль границы окраски, обозначенной при грунтовке с помощью натянутого шнура, окрашенного ультрамарином. Если стены окрашивают два раза, сначала мазки наносят горизонтально, а затем растушевывают вертикальными мазками. Чтобы грунтовка не проступала сквозь окрасочный слой, его приходится наносить три раза: первый раз вертикальными мазками, второй - горизонтальными и последний - снова вертикальными.

Чтобы окраска была однородной, при каждом окунании кончика кисти в емкость краску необходимо взбалтывать, а кисть отжимать о край емкости. При работе кисть следует держать перпендикулярно или под небольшим углом к окрашиваемой поверхности, наносить колер легкими мазками, сильно не нажимая на кисть.

При окраске стен или потолков валиками (резиновыми, поролоновыми и меховыми) достигается значительно большая производительность. Перед началом работы кистью окрашивают стены в углах, у наличников, плинтусов и т. п. При этом окрасочный слой тщательно растушевывается, чтобы не было потеков или брызг. После этого по стене с небольшим нажимом прокатывают валиком несколько раз по одному и тому же месту. Обычно валиком ведут по стене сверху вниз, а затем снизу вверх. При этом полосы краски должны накладываться одна на другую на 30-40 мм. С целью лучшей растушевки краски можно прокатывать валик, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном, добиваясь тонкого красочного слоя без наплывов и пропусков.

Для экономного расходования красочного состава валик после окунания в краску прокатывают по сетке над емкостью.

Клеевые составы (колеры) могут быть белыми и цветными.

Белый колер - это суспензия мела в воде. Густота состава достаточна, если погруженная в него палка покрывается сплошным слоем мела.

Для предотвращения меления окрасочного состава в него добавляют животный клей. Чтобы проверить, достаточно ли клея в краске, необходимо закрасить кусочек жести, стекла и т. д. полученным составом и подсушить. Если клея достаточно, то при касании к высохшему окрасочному слою на руке не должно оставаться следов мела. Избыток клея в краске может привести к растрескиванию окрашенной поверхности, поэтому его следует добавлять небольшими порциями, и каждый раз проверять меление указанным выше способом.

Чтобы окрашенная поверхность не имела желтого оттенка, в клеевой состав обычно добавляют немного синего колера - ультрамарина, кобальта и т. д. Пигмент необходимо развести водой в отдельной посуде и небольшими порциями добавлять в колер, добиваясь нужного цвета.

Для получения мелового колера требуется 1 кг мела, 100 г ультрамарина и 30-35 г клея животного (плиточного). Состав можно также приготовить на клее КМЦ. При этом на 10 л состава расходуется 6 кг просеянного мела и 0,2- 0,25 кг клея КМЦ.

При подборе необходимых пигментов для цветных колеров лучше всего пользоваться специальными альбомами колеров, которые содержат описание составов и способы их приготовления. Если такого альбома найти не удалось, то подбирать состав можно самостоятельно. Для этого необходимо взять несколько небольших емкостей и приготовить в них белый колер и цветные пигменты, разведенные водой. До пастообразного состояния. Редко нужный колер получается с помощью одного какого-либо пигмента. Как правило, приходится смешивать несколько пигментов - основной и дополнительные. Для получения нужного цвета сначала вводят небольшое количество пасты основного цвета. После тщательного перемешивания и проверки интенсивности цвета путем выкрасок добавляют пигментную пасту другого цвета. ' так продолжают, пока не будет найден нужный оттенок.

Для получения чистого насыщенного цвета в колер иногда добавляют восковую эмульсию. Для приготовления 1000 г эмульсии 50 г пчелиного воска расплавляют в 100 г подогретой воды. Затем при непрерывном помешивании добавляют 100 г нашатырного спирта. Полученную смесь разбавляют в 750 г чистой воды.