painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Councils for choice materials

At a choice of finishing materials for furnish of the house or apartment it is necessary to consider first of all that the durability of a covering and hygiene of dwelling substantially depend on that, how much operational properties of materials correspond to a premise functional purpose. For example, it is necessary to apply to pasting of walls and ceilings of living rooms only paper wall-paper. All other film and rolled materials do not suit this purpose as they do not absorb a moisture and do not pass air that can lead to infringement air-vlazh-nostnogo a mode indoors. They with success can be used for furnish of walls of a lobby, bathing, a toilet and kitchen.

Lobby Walls is better to finish with moisture resistant films with a strong obverse layer. These are self-glued bezosnovnye films, an isocaptivity, vinisten, films on a fabric basis, and also linkrust.

For pasting of walls of a bathroom which differs from other premises an abundance of damp processes, it is necessary to use moisture resistant materials, such as bezosnovnye films and films on a fabric basis, including an oilcloth. And here films on a paper basis for a bathroom are unsuitable. For kitchen and toilet furnish all film and rolled materials, behind an exception linkrusta are recommended. Sometimes furnish of walls in kitchen carry out depending on functional zones. For example, in a zone where cook food, where many damp processes, fat evaporations, etc. It is necessary to apply the materials maintaining repeated humidifying and washing by warm water with application of various washing-up liquids. Such materials concern bezosnovnye films and films on a fabric basis. Walls at which the lunch zone will be organised, it is possible to paste over with an isocaptivity, moisture resistant wall-paper and even usual paper wall-paper.

Film and rolled materials can be used also for pasting of doors instead of traditional oil painting. Doors in living rooms frequently paste over with wall-paper under colour of walls. For increase in durability wall-paper covers with latex or a varnish. High decorative qualities of furnish of door cloths are reached by pasting of their surface by the self-glued films simulating valuable breeds of wood, a skin or a fabric.

Not less the great value at a choice of materials has their colour, drawing and the invoice which substantially can affect both perception of proportions of premises, and on comfort creation in apartment as a whole.

As well as at painting works to select colour of film and rolled materials follows taking into account a functional purpose of premises. According to researches of psychologists, brown tone of wall-paper more all approaches for studies, and cold - blue and greenish - for bedrooms. In children's rooms it is necessary to give preference to wall-paper of chartreuse and pink tones.

At selection of wall-paper it is necessary to be guided by room orientation also. Light-golden, light-beige, light-lemon and similar colours are recommended to be applied in the premises focused on the north as they promote increase in quantity of reflected light, improving thereby light exposure of a premise. For furnish of the premises focused on a South side, use wall-paper blue, green-blue, etc. Tones.

Wall-paper and other film materials seldom happen without drawing, therefore at a choice of wall-paper he plays a predominating role. In small premises it is necessary to give preference to wall-paper with small drawing that visually increases a premise while large not scale drawing promotes its visual reduction. Vertically located lines, flowers or other drawing as though increase premise height while horizontally located reduces a ceiling.

Considering these recommendations, for a low room choose the drawing going in a vertical direction, and a ceiling do light, and for a narrow and high room select wall-paper with horizontal drawing and a ceiling paste over with wall-paper of a warm shade.

To the greatest degree it concerns striped wall-paper with which help it is possible to receive a number of interesting decorative decisions of a premise. For example, striped wall-paper can be pasted at an angle 45° to a horizontal line. Such reception looks especially effectively when walls it is underlined, are divided by regiments in vertical and horizontal directions. Other reception of a label of striped wall-paper - "т хыюёъѕ". In this case a wall surface break into some sites, and diagonalno the located pieces of wall-paper are cut and joined on the vertical line dividing sites. Certainly, to glue wall-paper at an angle it is slightly more difficult, becomes complicated as well smoothing of the pasted panels. Nevertheless, at acquisition of certain skills it is possible to achieve high quality of furnish.

Sometimes, at furnish of considerable premises in the sizes apply the combined pasting, when separate sites, so-called "чхЁърыр" on a wall plane paste over with wall-paper of different colour or the invoice. Such furnish demands a preliminary careful marking of all surface of walls and a ceiling with the subsequent cutting of figured pieces of wall-paper on templates.

Wall-paper for living rooms cannot be chosen without furniture. In a room with light furniture wall-paper forming its background, should be more dark, and on the contrary. If indoors it is necessary to allocate beautiful furniture, wall-paper should be selected soft tones with inexpressive drawing. The same should be considered and when on walls painting products are placed. The furniture, in turn, can be taken away on the second plan if to use for its background wall-paper with bright bright drawing.

It is necessary to remember also that film and rolled materials with an impressive surface, unlike smooth, promote visual reduction of space of an interior.

All finishing materials at day illumination make absolutely other impression, than at the artificial. This circumstance should be considered, checking colour of wall-paper both at illumination by bulbs nakalivanija, and at luminescent illumination.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Советы по выбору материалов

При выборе отделочных материалов для отделки своего дома или квартиры необходимо прежде всего учитывать, что долговечность покрытия и гигиена жилища в значительной степени зависят от того, насколько эксплуатационные свойства материалов соответствуют функциональному назначению помещения. Например, для оклейки стен и потолков жилых комнат следует применять только бумажные обои. Все остальные пленочные и рулонные материалы не годятся для этой цели, так как они не впитывают влагу и не пропускают воздух, что может привести к нарушению воздушно-влаж-ностного режима в помещении. Их с успехом можно использовать для отделки стен передней, ванной, туалета и кухни.

Стены передней лучше всего отделывать влагостойкими пленками с прочным лицевым слоем. Это самоклеящиеся безосновные пленки, изоплен, винистен, пленки на тканевой основе, а также линкруст.

Для оклейки стен ванной, которая отличается от других помещений обилием влажных процессов, необходимо использовать влагостойкие материалы, такие как безосновные пленки и пленки на тканевой основе, в том числе и клеенку. А вот пленки на бумажной основе для ванной непригодны. Для отделки кухни и туалета рекомендуются все пленочные и рулонные материалы, за исключением линкруста. Иногда отделку стен в кухне выполняют в зависимости от функциональных зон. Например, в зоне, где готовят пищу, где много влажных процессов, жирных испарений и т. п. необходимо применять материалы, выдерживающие многократное увлажнение и мытье теплой водой с применением различных моющих средств. К таким материалам относятся безосновные пленки и пленки на тканевой основе. Стены, у которых организуется обеденная зона, можно оклеить изопленом, влагостойкими обоями и даже обычными бумажными обоями.

Пленочные и рулонные материалы можно использовать также для оклейки дверей взамен традиционной масляной покраски. Двери в жилых комнатах зачастую оклеивают обоями под цвет стен. Для увеличения прочности обои покрывают латексом или лаком. Высокие декоративные качества отделки дверных полотен достигаются оклейкой их поверхности самоклеящимися пленками, имитирующими ценные породы древесины, кожу или ткань.

Не менее важное значение при выборе материалов имеет их цвет, рисунок и фактура, которые в значительной степени могут повлиять как на восприятие пропорций помещений, так и на создание комфорта в квартире в целом.

Так же как и при малярных работах, подбирать цвет пленочных и рулонных материалов следует с учетом функционального назначения помещений. В соответствии с исследованиями психологов, коричневые тона обоев более всего подходят для рабочих кабинетов, а холодные - голубые и зеленоватые - для спален. В детских комнатах предпочтение следует отдавать обоям зеленовато-желтых и розовых тонов.

При подборе обоев необходимо также руководствоваться ориентацией комнаты. Светло-золотистые, светло-бежевые, светло-лимонные и подобные цвета рекомендуется применять в помещениях, ориентированных на север, так как они способствуют увеличению количества отраженного света, улучшая тем самым освещенность помещения. Для отделки помещений, ориентированных на южную сторону, используют обои голубых, зелено-голубых и т. п. тонов.

Обои и другие пленочные материалы редко бывают без рисунка, поэтому при выборе обоев он играет главенствующую роль. В небольших помещениях предпочтение следует отдавать обоям с мелким рисунком, что зрительно увеличивает помещение, в то время как крупный немасштабный рисунок способствует его зрительному уменьшению. Вертикально расположенные линии, цветы или другой рисунок как бы увеличивают высоту помещения, в то время как горизонтально расположенный снижает потолок.

Учитывая эти рекомендации, для низкой комнаты выбирают рисунок, идущий в вертикальном направлении, и потолок делают светлым, а для узкой и высокой комнаты подбирают обои с горизонтальным рисунком и потолок оклеивают обоями теплого оттенка.

В наибольшей степени это относится к полосатым обоям, с помощью которых можно получить ряд интересных декоративных решений помещения. Например, полосатые обои можно наклеить под углом 45° к горизонтальной линии. Такой прием выглядит особенно эффектно, когда стены подчеркнуто, разделяются полками в вертикальном и горизонтальном направлениях. Другой прием наклейки полосатых обоев - "в елочку". В этом случае поверхность стены разбивают на несколько участков, а диагонально расположенные куски обоев подрезаются и стыкуются по вертикальной линии, разделяющей участки. Конечно, клеить обои под углом несколько сложнее, усложняется также и разглаживание наклеенных полотнищ. Тем не менее, при приобретении определенных навыков можно добиться хорошего качества отделки.

Иногда, при отделке значительных по размерам помещений применяют комбинированную оклейку, когда отдельные участки, так называемые "зеркала", на плоскости стены оклеивают обоями разного цвета или фактуры. Такая отделка требует предварительной тщательной разметки всей поверхности стен и потолка с последующим вырезанием фигурных кусков обоев по шаблонам.

Обои для жилых комнат нельзя выбирать без учета мебели. В комнате со светлой мебелью обои, образующие ее фон, должны быть более темными, и наоборот. Если в помещении необходимо выделить красивую мебель, обои следует подбирать неярких тонов с невыразительным рисунком. То же самое следует учитывать и тогда, когда на стенах размещены произведения живописи. Мебель, в свою очередь, можно отвести на второй план, если использовать для ее фона обои с ярким броским рисунком.

Необходимо помнить также, что пленочные и рулонные материалы с фактурной поверхностью, в отличие от гладкой, способствуют зрительному уменьшению пространства интерьера.

Все отделочные материалы при дневном освещении производят совсем иное впечатление, чем при искусственном. Это обстоятельство следует учитывать, проверяя цвет обоев как при освещении лампочками накаливания, так и при люминесцентном освещении.