painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

External plaster And decorative solutions

The House from a brick, a stone, shlakoblokov, etc. Can be plastered outside usual or decorative solutions. Technology oshtukaturivanija same, as well as at works indoors.

Preparation of surfaces to oshtukaturivaniju includes clearing of a dust, a dirt and stains, srubku a solution, zadelku hollows, and also a notch of smooth surfaces. For definition of a deviation of a surface and sides from a vertical and a horizontal it is necessary to verify walls.

Beacons on a plastered surface should be established on corners of the house and at window apertures with step of 1500 2000 mm. The height of beacons should equal to a thickness of a preparatory layer.

Obryzg and a first coat, i.e. A preparatory layer, are put consistently: at first obryzg on all surface, and then a ground which is well condensed and levelled on beacons. A preparatory layer for maintenance of strong coupling with nakryvochnym of 3-5 mm with distance from each other 30-40 mm cut wavy lines depth. Within a week the preparatory layer needs to be closed a bast mat, a sacking, sheets pergamina, etc. For protection against solar beams and a strong wind, and also regularly to moisten with water of 3-5 times a day.

The Finishing or decorative layer (nakryvka) is put later 7-10 days after a preparatory layer. Before the beginning of works it is necessary to humidify a finished surface. The finishing layer can be usual, intended under colouring or nabryzg, and decorative.

Usual plaster solutions for external furnish of the house are cement-limy, cement, izvestkovo-clay and others. The sequence of operations at oshtukaturivanii such solutions does not differ from resulted above.

To drawing of a decorative finishing layer apply an izvestkovo-sandy decorative solution, terrazi-tovyj, kamnevidnyj, simulating marble, a granite etc.

Ievestkovo-sandy colour plasters on the appearance simulate sandstone. Colour of plaster gives a filler or a pigment. A solution put on a preparatory layer for two-three receptions by thickness from 5 to 15 mm and level semigraters. After shvatyvanija it moisten with water 2-4 times a day, and in sunny days close a damp sacking, a bast mat or other material.

Not Hardened finishing layer can be processed by means of a broom, a brush, a brush (tortsevanie or nabryzg), and also protjagivaniem a template or punching. For example, at surface furnish under stones at first put drawing of breakdown of stones by means of a cord, then by means of a rule press through or cut rusty, forming seams between stones and after that the invoice nabryzgom by a broom, tortsevaniem brushes, punching etc. is given to each stone. A polueatverdevshy solution rub clean a grater round, doing whenever possible identical spiraleobraznye one-way traffics.

The Invoice under "=ЁртхЁ=шэ" receive as follows. On the prepared surface separate throws put a cement mortal layer, and then slightly smooth down steel poluterkom. Thus all plane completely is not filled with a solution, thanks to what the invoice in the form of cavities on a smooth background which remind the invoice of a decorative stone travertina turns out.

For reception of relief drawing on not hardened plastered surface it is possible to use stamps and platens. Depth of a relief is done, as a rule, no more by than 5 mm. The stamp or the platen cut out from a tree, elastic rubber or nonferrous metal. The stamp can be in the size from 100Х100 to 500X500 mm, the platen in width of 150-200 mm. For convenience of work to a stamp krepjat the handle, and the platen put on an axis attached to the handle. Drawing can be simple, for example in the form of a rhombus, rusta, however at repeated repetition of such relief the plastic decorative surface turns out. Before nakatkoj or shtampovaniem the grounded surface is necessary for dividing on zahvatki by means of a cord and a ruler. Zahvatka represents a site which can be processed a stamp or the platen within two hours before its hardening. Then a surface in limits zahvatki moisten, put a solution, level poluterkom, smooth down steel gladilkoj, cut off on a line zahvatki and start to shtampovaniju or nakatke the platen. Periodically it is necessary to moisten a stamp and the platen with liquid lubricating oil, soap emulsiej etc. It is necessary to put the first row of relief drawing on a line zahvatki, noted by means of a cord, other prints should lay down closely to each other.

It is possible to apply also the invoice "яюф °ѕсѕ" received nabryzgom a solution through a grid, strjahivaniem it from a broom or from a brush. The grid can be made most. For this purpose on a wooden frame in the size 1000X1000 or 1000X1500 mm pull a metal grid with cells from 2,5 to 10 mm (on the size of cells will depend krupnost invoices). That the frame in the course of work was on identical distance from a finished surface, to it beat limiting laths-racks in length of 100-250 mm.

For drawing of the invoice a frame put racks-terminators to a surface of a wall and a shovel from the falcon through a grid throw a solution. Passing through a grid, the solution breaks into separate splashes and forms bugorki.

The Invoice "яюф °ѕсѕ" it is possible to receive also with the help shchetinnoj brushes. For this purpose it dip into a solution, bring to a finished surface and shake it from a brush a stick, striking it on a bristle.

Nabryzg from a broom - very simple way. In the right hand take an ordinary broom, and in left - a stick. A broom periodically lower in a bucket with a solution and strike about a stick which hold at a wall.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Наружная штукатурка и декоративные растворы

Дом из кирпича, камня, шлакоблоков и т. п. может быть оштукатурен снаружи обычными или декоративными растворами. Технология оштукатуривания такая же, как и при работах внутри помещения.

Подготовка поверхностей к оштукатуриванию включает в себя очистку от пыли, грязи и пятен, срубку раствора, заделку выбоин, а также насечку гладких поверхностей. Для определения отклонения поверхности и граней от вертикали и горизонтали необходимо выверить стены.

Маяки на оштукатуриваемой поверхности следует установить по углам дома и у оконных проемов с шагом 1500- 2000 мм. Высота маяков должна равняться толщине подготовительного слоя.

Обрызг и грунтовка, т. е. подготовительный слой, наносятся последовательно: сначала обрызг по всей поверхности, а затем грунт, который хорошо уплотняется и выравнивается по маякам. Подготовительный слой для обеспечения прочного сцепления с накрывочным нарезают волнообразными линиями глубиной 3-5 мм с расстоянием друг от друга 30-40 мм. В течение недели подготовительный слой нужно закрывать рогожей, мешковиной, листами пергамина и т. п. для защиты от солнечных лучей и сильного ветра, а также регулярно смачивать водой 3-5 раз в сутки.

Отделочный или декоративный слой (накрывка) наносится спустя 7-10 суток после подготовительного слоя. Перед началом работ отделываемую поверхность необходимо увлажнить. Отделочный слой может быть обычным, предназначенным под окраску или набрызг, и декоративным.

Обычные штукатурные растворы для наружной отделки дома - это цементно-известковые, цементные, известково-глиняные и другие. Последовательность операций при оштукатуривании такими растворами не отличается от приведенной выше.

Для нанесения декоративного отделочного слоя применяют известково-песчаный декоративный раствор, террази-товый, камневидный, имитирующий мрамор, гранит и т. д.

Иэвестково-песчаные цветные штукатурки по своему внешнему виду имитируют песчаник. Цвет штукатурки придает заполнитель или пигмент. Раствор наносят на подготовительный слой за два-три приема толщиной от 5 до 15 мм и разравнивают полутерками. После схватывания его смачивают водой 2-4 раза в день, а в солнечные дни закрывают влажной мешковиной, рогожей или другим материалом.

Незатвердевший отделочный слой можно обработать с помощью метлы, щетки, кисти (торцевание или набрызг), а также протягиванием шаблоном или штамповкой. Например, при отделке поверхности под камни сначала наносят рисунок разбивки камней с помощью шнура, затем с помощью правила продавливают или прорезают русты, образующие швы между камнями, а после этого каждому камню придается фактура набрызгом метлой, торцеванием щетками, штамповкой и т. д. Полуэатвердевший раствор затирают теркой вкруговую, делая по возможности одинаковые спиралеобразные движения в одном направлении.

Фактуру под "травертин" получают следующим образом. На подготовленную поверхность отдельными бросками наносят слой цементного раствора, а затем слегка заглаживают стальным полутерком. При этом вся плоскость полностью раствором не заполняется, благодаря чему получается фактура в виде каверн на гладком фоне, которые напоминают фактуру декоративного камня травертина.

Для получения рельефного рисунка на незатвердевшей оштукатуренной поверхности можно использовать штампы и валики. Глубину рельефа, как правило, делают не более 5 мм. Штамп или валик вырезают из дерева, упругой резины или цветного металла. Штамп может быть размером от 100Х100 до 500X500 мм, валик шириной 150-200 мм. Для удобства работы к штампу крепят ручку, а валик надевают на ось, приделанную к ручке. Рисунок может быть простым, например в виде ромба, руста, однако при многократном повторении такого рельефа получается пластичная декоративная поверхность. Перед накаткой или штампованием грунтованную поверхность необходимо поделить на захватки с помощью шнура и линейки. Захватка представляет собой участок, который можно обработать штампом или валиком в течение двух часов до его затвердения. Затем поверхность в пределах захватки смачивают, наносят раствор, разравнивают полутерком, заглаживают стальной гладилкой, обрезают по линии захватки и приступают к штампованию или накатке валиком. Штамп и валик периодически следует смачивать жидким машинным маслом, мыльной эмульсией и т. д. Первый ряд рельефного рисунка следует наносить по линии захватки, отмеченной с помощью шнура, остальные оттиски должны ложиться вплотную друг к другу.

Можно также применять фактуру "под шубу", получаемую набрызгом раствора через сетку, стряхиванием его с веника или со щетки. Сетку можно сделать самому. Для этого на деревянную раму размером 1000X1000 или 1000X1500 мм натягивают металлическую сетку с ячейками от 2,5 до 10 мм (от размера ячеек будет зависеть крупность фактуры). Чтобы рама в процессе работы находилась на одинаковом расстоянии от отделываемой поверхности, к ней прибивают ограничивающие планки-стойки длиной 100-250 мм.

Для нанесения фактуры раму приставляют стойками-ограничителями к поверхности стены и лопаткой с сокола сквозь сетку набрасывают раствор. Проходя через сетку, раствор разбивается на отдельные брызги и образует бугорки.

Фактуру "под шубу" можно получить также с помощью щетинной щетки. Для этого ее окунают в раствор, подносят к отделываемой поверхности и стряхивают его со щетки палочкой, ударяя ею по щетине.

Набрызг с веника - очень простой способ. В правую руку берут обыкновенный веник, а в левую - палку. Веник периодически опускают в ведро с раствором и ударяют о палку, которую держат у стены.