painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

the lobby Equipment (ch. 2)

Pritirochnyj a hammer differs from other hammers that its one end has klinoobraznuju the form. The wedge is rounded off and zapolirovan that provides good sliding of a hammer on a surface in the course of grinding. The hammer can be made most. For this purpose in the thickness of 8-10 mm cut out a piece in the size from plywood (60-80) H (30-40) mm and insert into a bar section 40X50 in the length 60X80 mm in which the groove in the width equal to a thickness of plywood is cut out. Working edge of plywood zaovalivajut and zashlifovyvajut an emery paper. A bar nasazhivajut on the wooden handle so that it was perpendicular a working part of a hammer.

After grinding in of one piece of an interline interval smear with glue the following site and impose other piece of an interline interval so that it blocked the previous. Then the ground in adjacent pieces of an interline interval cut a sharp knife, scraps delete, and a joint smooth a hot iron. To prevent possible backlog of edges, a seam glue a gluing tape.

At veneering of small surfaces instead of joiner's it is possible to use glue PVA, especially it is convenient at veneering of edges. (For the big surfaces it is less suitable in connection with fast cooling).

For pasting of an edge of a plate cut out a strip of an interline interval with a stock on perimetre, smear with glue PVA an edge and a strip, put an edge and smooth a hot iron to full shvatyvanija glue. After that a sharp chisel accurately cut off the rests of an interline interval and smooth out corners a grinding paper. In some cases instead of pasting end faces close well ostrogannymi laths.

Hollow boards from wood-fiber plates not fanerujut. It is possible to paste over them with the self-glued film simulating drawing of wood, or a decorative paper with similar drawing, and then varnish NTS in some layers. In the same way in the absence of an interline interval it is possible to finish drevesnostruzhechnye plates.

Mount the built in case in such order. First of all make and freely stack or fix on a floor the socle board consisting from pine bruskov by section 80X50 mm, connected among themselves in the form of four - a coal frame; over a frame the sheet of plywood in the thickness of 8 10 mm or drevesnostruzhechnoj plates in the thickness of 16-19 mm is laid and fixed by nails or screws. Bruski have

So that the socle height made 80 mm. If the width of a frame is more 300 mm, inside cut additional bruski level with the cores bruskami under each vertical board of the future case. The width of a socle frame should be on 20-30 mm less than the planned depth of a case. On a socle surface mark installation sites of vertical walls from veneered drevesnostruzhechnyh plates which attach to a socle round plug-in thorns (shkantami). SHkanty produce from wood of firm deciduous breeds in diameter in 6-14 length of 15-80 mm. That the plug-in thorn has free entered into apertures of connected elements, at its edges do a facet.

On a socle and at end faces of vertical walls drill deepenings, grease with their glue, insert shkanty, and on them nasazhivajut boards of walls. Vertical walls connect among themselves in the top part to the help gorizontalnoso a board from DSP, also fixed shkantami. For increase in rigidity of a case the horizontal board should be fixed to a face wall corners or wooden bruskami. On a horizontal board, also on shkantah, establish vertical walls of mezzanines which in the top part incorporate a wooden lath section 20X60 the mm, attached to end faces of walls screws. On section of a case which should be closed, hang doors.

From the back party it is possible to attach a wood-fiber plate which will give to a case necessary rigidity to end faces of vertical walls and will allow not krepit it to a wall. In this case a socle board also do not fix to a floor, and the case can be moved.

Placing in a hall a mirror, first of all it is necessary to consider that its upper edge should be on the ball 170-175 sm from a floor. Mirror height select depending on space before it. For example, at very narrow premise the mirror height is accepted by 40 sm that allows to see reflexion of a head and plechej. To see reflexion in weigh growth, the mirror height should make 140 sm, the platform before it should be not less 100X100 see

To Attach a mirror to a wall it is possible differently. Many studio and factories make mirrors with apertures for fastening. Fixing anchors and cone-shaped nuts enter into a fastening set. Directly to a wall a mirror with apertures attach so. In the beginning put it to a wall and mark a pencil of an installation site of anchors.

Then make apertures and on a plaster solution establish ankernye bolts. Thus their ends should be split or bent, that they did not rotate at screwing up of nuts. Between a wall and a mirror it is necessary to lay a soft cardboard, a dense fabric or viniliskozhu to level possible roughnesses on a wall. After the mirror will be hung on bolts, it fix the conic nuts screwed on a carving ankernyh of bolts (fig. 47).

A Mirror having apertures, it is possible to attach to sheet of plywood or drevesnostruzhechnoj plates short screws with the big head or bolts with nuts. Bolts and screws for mirror fastening should be used nickelized or chromeplated.

Mirrors without apertures attach to a wall skobami which are given to a mirror at its manufacturing. Skoby it is possible to make and most of strips tonkolistovoj the zinced steel. Strips krepjat to drevesnostruzhechnoj to a plate or plywood in the thickness of 6-8 mm small nails which hammer so that the length of the mirror of the end of a strip bent on edge made 6-7 mm. On the back party of the basis screw ears or loops. The mirror without apertures can be inserted into a wooden framework which attach to a wall.

Mezzanines use for storage of seldom used things. Have them usually on 100-120 mm above a door box. Basic elements of mezzanines - the bottom and a framework with dverkami or sliding shutters.

If on mezzanines the heavy subjects are stored, the bearing board is better for making of the boards in the thickness of 20-30 mm connected among themselves in a quarter, in "ярч and уЁхсхэі" or other ways. In the beginning mark on a wall horizontal lines of the bottom edge of a bearing board and arrange stoppers on which then screw wooden bruski section 30X40 mm in the length equal to depth of mezzanines. On bruski stack a board and attach it to bruskam screws.

For fastening of a bearing board to a wall instead of bruskov it is possible to use metal corners 30Х (30-45) Х45 mm. That regiments of corners did not act, in the bottom plane of a board in places of their arrangement do deepenings.

The Bottom plane of mezzanines can be sheathed a wood-fiber plate, plywood, bumazhno-layered plastic and other sheet materials under colour of walls or a ceiling.

Variants of fastening of a mirror with the help: and - anchors and cone-shaped nuts; - a bolt with a nut; in - skob; g - a wooden framework; 1 - a wall; 2 - a mirror; 3 - a washer from a soft material (a skin, felt); 4 - a cone-shaped nut; 5 - an anchor; 6 - drevesnostruzhechnaja a plate; 7 - a wooden stopper; 8 - a plaster solution; 9 - the screw; 10 - skoba from tonkolistovoj the zinced steel; 11 - a nail; 12 - a screw; 13 - derevjannav rejka

a Fig. 47. Variants of fastening of a mirror with the help :
And - anchors and cone-shaped nuts; - a bolt with a nut; in - skob; g - a wooden framework;
1 - a wall; 2 - a mirror; 3 - a washer from a soft material (a skin, felt); 4 - a cone-shaped nut; 5 - an anchor; 6 - drevesnostruzhechnaja a plate; 7 - a wooden stopper; 8 - a plaster solution; 9 - the screw; 10 - skoba from tonkolistovoj the zinced steel; 11 - a nail; 12 - a screw; 13 - derevjannav rejka

It is possible to paste over This plane also with an artificial interline interval under colour of the built in case in a lobby.

If mezzanines are intended for storage of the easy subjects, the bearing board can be made from drevesnostruzhechnoj a plate fixed with the help bruskov or corners. In this case pertinently to use a plate finished with an interline interval, corresponding on colour and drawing of the built in furniture. It is necessary to make of the same material and doors, accurately having pasted over with an interline interval lateral sides.

Often mezzanines do through that gives the chance to use them from two parties of a corridor. If they are limited by three walls, them do unilateral. Depending on it do two or one framework-box with the doors hung on it which size should correspond to the internal sizes of mezzanines. For its fastening in walls establish stoppers.

The most widespread examples of furnish and the lobby equipment are Above resulted. But variants of its registration exists much more. For example, there are apartments in which lobby walls are upholstered by a fabric with large decorative drawing of white, black and bright green colours. In tone the case by a fabric of bright green colour, and a door - black is finished.

For illumination the mirror lamps of a directional light strengthened on sharnirnyh arms serve. The floor is covered by a carpet material of dark grey colour.

Reception of illusory increase in space small on the area and with low ceilings of a lobby Is worthy. It is reached by that on the bottom surfaces of the mezzanines located in both end faces of a lobby, mirrors are attached. They consist of two parts equal on width and connected at right angle in the form of the letter "+". Thus, mirrors pass from a mezzanine to a wall.

The lobby Colour score can be based on a combination of intensive red colour to natural colour stroganyh the boards covered with a varnish. From these boards are executed a floor and mezzanines. Approach of an interior of a lobby to shape of country dwelling is supplemented with an easy folding little table from wood, decorative subjects on walls, etc.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Оборудование передней (ч. 2)

Притирочный молоток отличается от других молотков тем, что один его конец имеет клинообразную форму. Клин закруглен и заполирован, что обеспечивает хорошее скольжение молотка по поверхности в процессе притирания. Молоток можно сделать самому. Для этого из фанеры толщиной 8-10 мм вырезают кусок размером (60-80)Х(30-40) мм и вставляют в брус сечением 40X50 длиной 60X80 мм, в котором вырезан паз шириной, равной толщине фанеры. Рабочий край фанеры заоваливают и зашлифовывают наждачной бумагой. Брус насаживают на деревянную ручку таким образом, чтобы она была перпендикулярна рабочей части молотка.

После притирки одного куска шпона намазывают клеем следующий участок и накладывают другой кусок шпона таким образом, чтобы он перекрывал предыдущий. Затем притертые смежные куски шпона прорезают острым ножом, обрезки удаляют, а стык приглаживают горячим утюгом. Чтобы предотвратить возможное отставание краев, шов проклеивают клеящей лентой.

При фанеровании небольших поверхностей вместо столярного можно использовать клей ПВА, особенно он удобен при фанеровании кромок. (Для больших поверхностей он менее пригоден в связи с быстрым охлаждением).

Для оклеивания кромки плиты вырезают полоску шпона с запасом по периметру, намазывают клеем ПВА кромку и полоску, прикладывают кромку и приглаживают горячим утюгом до полного схватывания клея. После этого острой стамеской аккуратно срезают остатки шпона и зачищают углы шлифовальной бумагой. В ряде случаев вместо оклеивания торцы закрывают хорошо остроганными планками.

Полые щиты из древесноволокнистых плит не фанеруют. Их можно оклеить самоклеящейся пленкой, имитирующей рисунок древесины, или декоративной бумагой с подобным рисунком, а затем покрывают лаком НЦ в несколько слоев. Таким же образом при отсутствии шпона можно отделывать древесностружечные плиты.

Монтируют встроенный шкаф в таком порядке. Прежде всего изготавливают и свободно укладывают или закрепляют на полу цокольный щит, состоящий из сосновых брусков сечением 80X50 мм, связанных между собой в виде четырех-, угольной рамы; поверх рамы уложен и закреплен гвоздями или шурупами лист фанеры толщиной 8- 10 мм или древесностружечной плиты толщиной 16-19 мм. Бруски располагают

таким образом, чтобы высота цоколя составляла 80 мм. Если ширина рамы больше 300 мм, внутри врезают дополнительные бруски в уровень с основными брусками под каждым вертикальным щитом будущего шкафа. Ширина цокольной рамы должна быть на 20-30 мм меньше запланированной глубины шкафа. На поверхности цоколя размечают места установки вертикальных стенок из фанерованных древесностружечных плит, которые прикрепляют к цоколю круглыми вставными шипами (шкантами). Шканты изготовляют из древесины твердых лиственных пород диаметром 6-14 длиной 15-80 мм. Чтобы вставной шип беспрепятственно вошел в отверстия соединяемых элементов, на его краях делают фаску.

На цоколе и на торцах вертикальных стенок высверливают углубления, смазывают их клеем, вставляют шканты, а на них насаживают щиты стенок. Вертикальные стенки соединяют между собой в верхней части с помощью горизонтальносо щита из ДСП, также закрепленного шкантами. Для увеличения жесткости шкафа горизонтальный щит следует закрепить к торцевой стене уголками или деревянными брусками. На горизонтальный щит, также на шкантах, устанавливают вертикальные стенки антресолей, которые в верхней части соединяются деревянной планкой сечением 20X60 мм, прикрепленной к торцам стенок шурупами. На секции шкафа, которые должны быть закрытыми, навешивают двери.

С задней стороны к торцам вертикальных стенок можно прикрепить древесноволокнистую плиту, которая придаст шкафу необходимую жесткость и позволит не крепить его к стене. В этом случае цокольный щит также не закрепляют к полу, и шкаф можно передвигать.

Размещая в прихожей зеркало, прежде всего необходимо учитывать, что его верхний край должен быть на высоте 170-175 см от пола. Высоту зеркала подбирают в зависимости от пространства перед ним. Например, при очень узком помещении высоту зеркала принимают 40 см, что позволяет видеть отражение головы и плечей. Чтобы видеть отражение во весь рост, высота зеркала должна составлять 140 см, площадка перед ним должна быть не менее 100X100 см.

Прикреплять зеркало к стене можно по-разному. Многие ателье и фабрики изготавливают зеркала с отверстиями для крепления. В набор крепления входят крепежные анкеры и конусообразные гайки. Непосредственно к стене зеркало с отверстиями прикрепляют так. Вначале прикладывают его к стене и отмечают карандашом места установки анкеров.

Затем проделывают отверстия и на гипсовом растворе устанавливают анкерные болты. При этом их концы должны быть расщеплены или загнуты, чтобы они не вращались при завинчивании гаек. Между стеной и зеркалом следует проложить мягкий картон, плотную ткань или винилискожу, чтобы нивелировать возможные неровности на стене. После того как зеркало будет навешено на болты, его закрепляют коническими гайками, навинчиваемыми на резьбу анкерных болтов (рис. 47).

Зеркало, имеющее отверстия, можно прикрепить к листу фанеры или древесностружечной плиты короткими шурупами с большой головкой или болтами с гайками. Болты и шурупы для закрепления зеркала следует использовать никелированные или хромированные.

Зеркала без отверстий прикрепляют к стене скобами, которые придаются к зеркалу при его изготовлении. Скобы можно сделать и самому из полосок тонколистовой оцинкованной стали. Полоски крепят к древесностружечной плите или фанере толщиной 6-8 мм мелкими гвоздями, которые забивают с таким расчетом, чтобы длина загнутого на край зеркала конца полоски составляла 6-7 мм. К тыльной стороне основания привинчивают ушки или петли. Зеркало без отверстий можно вставить в деревянную рамку, которую прикрепляют к стене.

Антресоли используют для хранения редко употребляемых вещей. Располагают их обычно на 100-120 мм выше дверной коробки. Основные элементы антресолей - днище и рамка с дверками или раздвижными створками.

Если на антресолях будут храниться тяжелые предметы, несущий щит лучше сделать из досок толщиной 20-30 мм, соединенных между собой в четверть, в "паз и гребень" или другими способами. Вначале размечают на стене горизонтальные линии нижней кромки несущего щита и устраивают пробки, к которым затем привинчивают деревянные бруски сечением 30X40 мм длиной, равной глубине антресолей. На бруски укладывают щит и прикрепляют его к брускам шурупами.

Для крепления несущего щита к стене вместо брусков можно использовать металлические уголки 30Х(30-45)Х45 мм. Чтобы полки уголков не выступали, в нижней плоскости щита в местах их расположения делают углубления.

Нижнюю плоскость антресолей можно обшить древесноволокнистой плитой, фанерой, бумажно-слоистым пластиком и другими листовыми материалами под цвет стен или потолка.

Варианты крепления зеркала с помощью: а - анкеров и конусообразных гаек; б - болта с гайкой; в - скоб; г - деревянной рамки; 1 - стена; 2 - зеркало; 3 - шайба из мягкого материала (кожи, фетра); 4 - конусообразная гайка; 5 - анкер; 6 - древесностружечная плита; 7 - деревянная пробка; 8 - гипсовый раствор; 9 - винт; 10 - скоба из тонколистовой оцинкованной стали; 11 - гвоздь; 12 - шуруп; 13 - деревяннав рейка

Рис. 47. Варианты крепления зеркала с помощью:
а - анкеров и конусообразных гаек; б - болта с гайкой; в - скоб; г - деревянной рамки;
1 - стена; 2 - зеркало; 3 - шайба из мягкого материала (кожи, фетра); 4 - конусообразная гайка; 5 - анкер; 6 - древесностружечная плита; 7 - деревянная пробка; 8 - гипсовый раствор; 9 - винт; 10 - скоба из тонколистовой оцинкованной стали; 11 - гвоздь; 12 - шуруп; 13 - деревяннав рейка

Эту плоскость можно также оклеить искусственным шпоном под цвет встроенного шкафа в передней.

Если антресоли предназначены для хранения легких предметов, несущий щит можно сделать из древесностружечной плиты, закрепленной с помощью брусков или уголков. В этом случае уместно использовать плиту, отделанную шпоном, соответствующую по цвету и рисунку встроенной мебели. Из такого же материала следует изготовить и двери, аккуратно оклеив шпоном боковые грани.

Часто антресоли делают сквозными, что дает возможность пользоваться ими с двух сторон коридора. Если же они ограничены тремя стенами, их делают односторонними. В зависимости от этого делают две или одну рамку-коробку с навешенными на ней дверцами, размер которой должен соответствовать внутренним размерам антресолей. Для ее закрепления в стенах устанавливают пробки.

Выше приведены наиболее распространенные примеры отделки и оборудования передней. Но вариантов ее оформления существует значительно больше. Например, встречаются квартиры, в которых стены передней обиты тканью с крупным декоративным рисунком белого, черного и ярко-зеленого цветов. В тон отделан шкаф тканью ярко-зеленого цвета, а двери - черного.

Для освещения служат зеркальные лампы направленного света, укрепленные на шарнирных кронштейнах. Пол покрыт ковровым материалом темно-серого цвета.

Заслуживает внимания прием иллюзорного увеличения пространства маленькой по площади и с невысокими потолками передней. Достигается это тем, что на нижних поверхностях антресолей, расположенных в обоих торцах передней, прикреплены зеркала. Они состоят из двух частей, равных по ширине и соединенных под прямым углом в виде буквы "Г". Таким образом, зеркала переходят с антресоли на стену.

Цветовое решение передней может быть основано на сочетании интенсивного красного цвета с естественным цветом строганых досок, покрытых лаком. Из этих досок выполнены пол и антресоли. Приближение интерьера передней к облику загородного жилища дополняется легким раскладным столиком из древесины, декоративными предметами на стенах и т. п.