painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

the lobby Equipment

A hall Integral part in each house - clothes which, depending on the sizes and a premise lay-out, can be executed in the form of the floor and hinged hangers opened and closed sections of built in cases or their combinations. But in small vestibules on the area it is unique a comprehensible variant - a hinged open hanger. It make simultaneously with painting and decorating.

First of all, choose a place for a hanger. At the insignificant area it is necessary to be limited to a hanger for outer clothing, a shelf for headdresses, a box for footwear and a mirror.

If the place allows, this equipment is better to place on one wall, beginning from an entrance door. The length of a hanger can be 100-150 sm and depends on that, how many hooks are necessary to place on it. 3-4 hooks on each member of a family and some additional hooks Are recommended.

As the hanger Basis the plate can serve finished drevesnostruzhechnaja. One of furnish variants - an upholstery rolled materials. Then to a plate attach porolonovyj a rug in the thickness of 10-15 mm and upholster it viniliskozhej or leatherette with decorative nails on in advance thought over geometrical drawing. Sometimes for furnish use mats, rugs from straws, the plastic Cords tense closely to each other on a wall. The sequence of operations on furnish differs nothing from the upholstery of doors described before technology.

Over hangers, as a rule, place regiments for headdresses. For them use well ostrogannye boards in Width 100 120 and thickness of 15-20 mm of which do Frameworks in width of 260-270 mm and the length equal to length of a hanger.

Boards connect among themselves or on round thorns, or in a groove and a crest. In the top part of a framework do a lattice from reek round section in diameter of 8-10 mm or rectangular section 10X10 mm. Wooden rejki can be replaced by metal or plastic tubes. For their fastening on forward and back laths by a drill or a chisel do deepenings of the corresponding size by depth of 5-7 mm. The regiments made thus attach at height of 1900-2000 mm screws to stoppers in a wall. Djubelja or stoppers it is necessary to establish in a wall before facing, carefully having marked on a surface of a place of fastenings of elements of a hanger. In the course of facing of a wall of a place of stoppers and djubelej mark on an obverse surface a pencil. That stoppers have not appeared the stuck film or rolled materials, it is possible to hammer in small nails into them with the bitten off hats.

It is possible to make two shelves with an interval of 40-50 mm. Hooks krepjat to laths from boards in width of 60-90 mm, 1600-1650 mm beaten at height. Hooks can be metal, plastic or wooden. For children's clothes of a lath with hooks fix at height of 1200-1400 mm. Hardly it is possible to fix a shelf or steam of hooks for bags more low.

The hanger of other type Is convenient and simple enough in manufacturing. On the vertical boards attached to a wall, fill horizontal rejki with an interval of 250-300 mm on height. The hooks of the G-shaped form bent from a strip steel in the thickness of 2-3 mm, can move lengthways reek or be outweighed with one rejki on another. Hooks can be painted in various colours, and rejki are covered by a colourless varnish or also are painted.

In the bottom part of a hanger arrange boxes for footwear with depth 350 and height 380-400 mm more often. In such box two shelves for storage of replaceable footwear and subjects of care it can turn out.

If the hall area allows, it is possible to place the built in case depth from 450 to 600 mm. More often it mount an end face to a wall with a door, therefore depth is defined by width of a pier. The built in case can be combined with an open hanger.

Work there begin with a marking of an installation site of the built in case, definition of its possible depth and width, and also placings of internal sections and shelves.

For case manufacturing use drevesnostruzhechnye plates or the hollow boards consisting of a wooden frame, sheathed with two parties wood-fiber plates.

It is necessary to Get drevesnostruzhechnye the plates revetted with plywood, or to finish with an interline interval of deciduous breeds of wood in house conditions. The surface of the plates intended for veneering, should be dry, equal and free of defects. Otkoly it is necessary to glue, dents to close up sawdust on glue. If the surface of plates is very rough, it it is necessary shpatlevat and to grind a coarse-grained emery paper, differently roughnesses at use of a thin interline interval will be appreciable.

Fanerovat a plate is possible in two ways. The first consists that interline interval sheets display on a desktop and stick together among themselves gluing tape or the strips of a paper greased with joiner's glue. That interline interval pieces did not move at pasting, they are attached to a table thin carnations on distance by of 15-20 mm from edge with step of 100 150 mm.

To Display interline interval pieces follows so that certain drawing of wood turned out. For example, the direction of fibres of an interline interval can be cross-section or longitudinal on all surface of a plate; it is possible to combine interline interval pieces so that drawing "т хыюёъѕ" will turn out; etc.

The drawing Typed thus cut off under the plate form, leaving a stock on perimetre of 10-15 mm. Then razogretym with joiner's glue smear a surface of a plate and stack on it the prepared interline interval with which slightly moisten with warm water. A surface grind in, since the middle, and then stack under a press. After two-hour endurance of one party under a press in a warm premise start pasting by an interline interval of other party that completely excludes possible koroblenie plates. For pasting of an internal surface use less valuable pieces of an interline interval.

The Second way is suitable for plates of the small sizes. It is possible to paste over them without a press, only with grinding. In this case smear with glue the revetted surface, impose the piece of an interline interval moistened with water and straighten special pritirochnym a hammer, moving it every which way and squeezing out glue from under plywood.

If glue has fallen asleep, it warm up, spending on a surface a hot iron.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Оборудование передней

Неотъемлемая часть прихожей в каждом доме - гардероб, который, в зависимости от размеров и планировки помещения, может быть выполнен в виде напольных и навесных вешалок, открытых и закрытых секций встроенных шкафов или их комбинаций. Но в маленьких по площади прихожих единственно приемлемый вариант - навесная открытая вешалка. Ее изготавливают одновременно с отделочными работами.

Прежде всего, выбирают место для вешалки. При незначительной площади следует ограничиться вешалкой для верхней одежды, полкой для головных уборов, ящиком для обуви и зеркалом.

Если позволяет место, это оборудование лучше всего разместить на одной стене, начиная от входной двери. Длина вешалки может быть 100-150 см и зависит от того, сколько крючков необходимо на ней разместить. Рекомендуется 3-4 крючка на каждого члена семьи и несколько дополнительных крючков.

Основанием вешалки может служить отделанная древесностружечная плита. Один из вариантов отделки - обивка рулонными материалами. Затем к плите прикрепляют поролоновый коврик толщиной 10-15 мм и обивают его винилискожей или дерматином декоративными гвоздями по заранее продуманному геометрическому рисунку. Иногда для отделки используют циновки, коврики из соломки, пластмассовые Шнуры, натянутые вплотную друг к другу на стене. Последовательность операций по отделке ничем не отличается от описанной ранее технологии обивки дверей.

Над вешалками, как правило, размещают полки для головных уборов. Для них используют хорошо остроганные доски Шириной 100- 120 и толщиной 15-20 мм, из которых делают Рамки шириной 260-270 мм и длиной, равной длине вешалки.

Доски соединяют между собой либо на круглых шипах, либо в паз и гребень. В верхней части рамки делают решетку из реек круглого сечения диаметром 8-10 мм или прямоугольного сечения 10X10 мм. Деревянные рейки могут быть заменены металлическими или пластмассовыми трубками. Для их закрепления на передней и задней планках сверлом или долотом делают углубления соответствующего размера глубиной 5-7 мм. Изготовленные таким образом полки прикрепляют на высоте 1900-2000 мм шурупами к пробкам в стене. Дюбеля или пробки нужно устанавливать в стене до облицовки, тщательно разметив на поверхности места креплений элементов вешалки. В процессе облицовки стены места пробок и дюбелей отмечают на лицевой поверхности карандашом. Чтобы пробки не оказались заклеенными пленочными или рулонными материалами, в них можно забить маленькие гвозди с откушенными шляпками.

Можно сделать две полки с промежутком 40-50 мм. Крючки крепят к планкам из досок шириной 60-90 мм, прибитым на высоте 1600-1650 мм. Крючки могут быть металлическими, пластмассовыми или деревянными. Для детской одежды планки с крючками закрепляют на высоте 1200-1400 мм. Чуть ниже можно закрепить полку или пару крючков для сумок.

Удобна и достаточно проста в изготовлении вешалка другого типа. На вертикальные доски, прикрепленные к стене, набивают горизонтальные рейки с интервалом 250-300 мм по высоте. Крючки Г-образной формы, согнутые из полосовой стали толщиной 2-3 мм, могут перемещаться вдоль реек или перевешиваться с одной рейки на другую. Крючки могут быть окрашены в различные цвета, а рейки покрыты бесцветным лаком или также окрашены.

В нижней части вешалки чаще всего устраивают ящики для обуви глубиной 350 и высотой 380-400 мм. В таком ящике могут получиться две полки для хранения сменной обуви и предметов ухода за ней.

Если позволяет площадь прихожей, можно разместить встроенный шкаф глубиной от 450 до 600 мм. Чаще всего его монтируют торцом к стене с дверью, поэтому глубина определяется шириной простенка. Встроенный шкаф можно совместить с открытой вешалкой.

Работу начинают с разметки места установки встроенного шкафа, определения его возможной глубины и ширины, а также размещения внутренних секций и полок.

Для изготовления шкафа используют древесностружечные плиты или полые щиты, состоящие из деревянной рамы, обшитой с двух сторон древесноволокнистыми плитами.

Приобретать следует древесностружечные плиты, облицованные фанерой, или отделать шпоном лиственных пород древесины в домашних условиях. Поверхность плит, предназначенных для фанерования, должна быть сухой, ровной и без дефектов. Отколы следует подклеить, вмятины заделать опилками на клею. Если поверхность плит очень шероховата, ее нужно шпатлевать и шлифовать крупнозернистой наждачной бумагой, иначе неровности при использовании тонкого шпона будут заметны.

Фанеровать плиту можно двумя способами. Первый заключается в том, что листы шпона раскладывают на рабочем столе и склеивают между собой клеящей лентой или полосками бумаги, смазанными столярным клеем. Чтобы куски шпона не сдвигались при склеивании, их прикрепляют к столу тонкими гвоздиками на расстоянии 15-20 мм от края с шагом 100- 150 мм.

Раскладывать куски шпона следует так, чтобы получался определенный рисунок древесины. Например, направление волокон шпона может быть поперечным или продольным по всей поверхности плиты; можно сложить куски шпона так, что получится рисунок "в елочку" и т. д.

Набранный таким образом рисунок обрезают по форме плиты, оставляя запас по периметру 10-15 мм. Затем разогретым столярным клеем намазывают поверхность плиты и укладывают на нее подготовленный шпон, который слегка смачивают теплой водой. Поверхность притирают, начиная с середины, а затем укладывают под пресс. После двухчасовой выдержки одной стороны под прессом в теплом помещении приступают к оклеиванию шпоном другой стороны, что полностью исключает возможное коробление плиты. Для оклеивания внутренней поверхности используют менее ценные куски шпона.

Второй способ пригоден для плит небольших размеров. Их можно оклеивать без пресса, только притиранием. В этом случае намазывают клеем облицованную поверхность, накладывают смоченный водой кусок шпона и расправляют специальным притирочным молотком, двигая его в разные стороны и выдавливая клей из-под фанеры.

Если клей застыл, его разогревают, проводя по поверхности горячим утюгом.