painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Manufacturing of partitions with a covering gipsokartonnymi sheets

Frame partitions with a covering gipsokartonnymi sheets mount in such sequence. First of all prepare wooden bruski section (30-50) H (50-100) mm for racks and a directing skeleton. Bars should be well ostrogannymi and have rectangular section. That designs from wood served long, they are necessary for protecting from destruction by insects, rotting. For the prevention of development of a house mushroom, first of all, it is necessary to watch that used wood was dry and in the further operation was not exposed to humidifying. More often wood protect rolled waterproofing materials which put in places of its contact with stone or concrete walls, an earthen floor, etc. Besides, it is necessary to provide airing of the designs which are in conditions of raised humidity.

Most the effective measure is antiseptirovanie, i.e. propityvanie or a covering the materials interfering occurrence of decay.

For solution reception in hot water (t=90-95°Р) consistently fall asleep components, carefully mixing. A pigment add that it was easier to supervise surface processing. Usually of 1 m 2 wood is spent for a double covering 0,6-0,8 l of a solution.

For the prevention of damage of wood insects it also process special chemicals. When on a surface of designs there were round small apertures, it is necessary to put a solution hlorofosa or karbofosa. For its preparation 30 g this or that chemical plant in 2 l of water. Put a solution a garden sprayer, a spray from a vacuum cleaner or a brush.

For solution reception in hot water (t=90-95°Р) consistently fall asleep components, carefully mixing. A pigment add that it was easier to supervise surface processing. Usually of 1 m 2 wood is spent for a double covering 0,6-0,8 l of a solution.

For the prevention of damage of wood insects it also process special chemicals. When on a surface of designs there were round small apertures, it is necessary to put a solution hlorofosa or karbofosa. For its preparation 30 g this or that chemical plant in 2 l of water. Put a solution a garden sprayer, a spray from a vacuum cleaner or a brush.

It is possible to take advantage also geksahloranom or other chemicals for destruction wood ask, going on sale.

It is necessary to mean that all these substances are poisonous and represent health hazard of the person. Therefore to use them it is necessary cautiously, and at raspryskivanii it is necessary to put on a respirator.

Prepared (i.e. Dried up and processed) skeleton bars make an incision on the sizes of a premise, - the height of racks of a skeleton should be equal to distance from a floor to a ceiling minus a thickness of bars of the top and bottom directing. The length of the directing should equal to distance between premise walls in which the partition is established. On floor and ceiling surfaces put a line of installation of a partition (it is necessary to track that the line was strictly perpendicular to walls) and start fastening directing bruskov.

For this purpose in the floor basis if it not wooden, make apertures with step of 500-600 mm in which establish wooden stoppers. Then a bar put along a line of stoppers the wide party downwards, on its lateral side mark a pencil their arrangement and after that attach a bar to stoppers. That nails or screws got precisely to the stoppers established in the basis of a floor and a ceiling, it is possible to take advantage of other reception. In the beginning a drill with a thin drill to drill apertures in places of prospective fastening of bars-directing. Then to put bars to a floor and a ceiling on the lines of installation of a partition planned earlier and through apertures by means of a long nail and a hammer to plan places of stoppers.

Having fixed the bottom and top bars-directing, start installation of racks. The first rack krepjat to a wall by means of stoppers and nails, and the others through each 600 mm raskrepljajut between the top and bottom bar also fix or by means of the connections described in section "¤ыю=эшёэ№х, glass and hardware Ёрсю=№" or simply long nails hammered at an angle in a rack. Vertical position of racks check a plumb. In an installation site of a doorway of a rack it is necessary to move apart for width of a door box, and at the height equal to height of a door box, to fix a horizontal bar. The site of the bottom bar-directing in a door installation site can be cut to avoid a high threshold.

After skeleton assemblage start a covering gipsokartonnymi sheets. To a wooden skeleton sheets krepjat the zinced nails with wide hats or screws, placing on perimetre of each sheet through 400 mm, receding from an edge on 10-20 mm, and also in the middle of sheet through 600 mm. Joints between sheets and places of an adjunction of sheets to walls, a floor and overlapping close up shpatlevkami. In order to avoid occurrence of cracks on a place of joints, in process zadelki it is necessary to paste over the last with a gauze or mitkalju with the subsequent shpatlevkoj. The surfaces of partitions prepared thus paste over with wall-paper or other film and rolled materials.

For increase in sound insulation of its partition fill proshivnymi mineralovatnymi with floor-mats which fix to an inside of one of sheets glue. For this purpose in the beginning sheathe one party of a partition, and then fix floor-mats and start a covering of other party. The air backlash formed between a layer mineralovatnyh of floor-mats and gipsokartonnymi by sheets of a covering, will promote improvement of sound-proof properties of a partition.

If the height of partitions is more 2,5 m, gipsokartonnye sheets should be joined on a vertical. In this case joints should not be against each other from the different parties. In joint places it is desirable to fix cross-section bruski which create necessary rigidity.

Panel partitions which can be disassembled and moved on other place while in service for the purpose of change of overall dimensions of premises, make thus. First of all, as well as in the previous case, plan a partition installation site on a floor and on a ceiling. Then, if the doorway is provided, mark on a floor a place of its arrangement and width of a box. After that bolshee distance from a wall to a door break into the pieces equal to width of the panel so that their quantity kept within without the rest from a wall to a doorway. Thus the width of the panel can be from 500 to 600 mm (for example, 556 mm) that is caused in the sizes gipsokartonnyh the sheets which width of 1200 mm and consequently is more convenient to cut them half-and-half with the minimum losses.

In the same way mark a smaller piece from a doorway to a door. Certainly, is better to try to break all distance from a wall to a wall taking into account a doorway so that panels were the identical sizes.

Having defined width of panels, start manufacturing of skeletons from bruskov section 50X70 mm.

In vertical bruskah on the middle of an external wide side make grooves in width 5 and depth of 10 mm. After that bruski connect among themselves in the form of a frame and sheathe from two parties gipsokartonnymi sheets.

For increase in sound-proof qualities of panels it is possible to fill internal space proshivnymi mineralovatnymi with floor-mats or to fall asleep teplozvukoizoljatsionnym a type material vspuchennogo perlita, slag.

the Panel collapsible partition: and - fastening of the panel of a collapsible partition with the help raspornogo the screw; - a general view raspornogo devices and a place of its installation

a Fig. 40. A panel collapsible partition :
And - fastening of the panel of a collapsible partition with the help raspornogo the screw; - a general view raspornogo devices and a place of its installation

For raskreplenija panels between a floor and a ceiling it is necessary to make special raspornoe the device (fig. 40), representing a channel bent from a sheet steel in the thickness of 2-3 mm, the internal width between which regiments is equal to a thickness of a partition, and length of 80-100 mm. In the middle of a channel bore through an aperture in diameter of 6-8 mm, and from its internal party on an aperture weld a nut with a carving of the same diameter in which screw up a bolt with a head of the cone-shaped form with the pointed end. Such bolt can be received, having welded on upon it a piece of the pointed armature, or to make on a lathe. Described above raspornoe the device impose at installation of panels to a joint place so that the bolt entered into vertical grooves. If diameter of a bolt is wider than a groove, it is necessary to expand a groove with a drill on depth of a bolt. That panels have been strongly fixed between a floor and a ceiling, raspornyj the screw unscrew a wrench until the bolt head will rest the edge against a ceiling. In ferro-concrete overlapping in a place of a joint of an edge of a bolt with a ceiling it is recommended to make a notch. It will allow to exclude sliding of the screw in case of its easing.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Изготовление перегородок с обшивкой гипсокартонными листами

Каркасные перегородки с обшивкой гипсокартонными листами монтируют в такой последовательности. Прежде всего заготавливают деревянные бруски сечением (30-50)Х(50-100) мм для стоек и направляющих каркаса. Брусья должны быть хорошо остроганными и иметь прямоугольное сечение. Чтобы конструкции из древесины служили долго, их необходимо защитить от разрушения насекомыми, гниения. Для предупреждения развития домового гриба, прежде всего, необходимо следить за тем, чтобы используемая древесина была сухой и в дальнейшей эксплуатации не подвергалась увлажнению. Чаще всего древесину защищают рулонными гидроизоляционными материалами, которые прикладывают в местах ее соприкосновения с каменными или бетонными стенами, земляным полом и т. п. Кроме того, необходимо обеспечивать проветривание конструкций, находящихся в условиях повышенной влажности.

Наиболее действенная мера - это антисептирование, т. е. пропитывание или покрытие материалами, препятствующими возникновению гнили.

Для получения раствора в горячую воду (t = 90-95°С) последовательно засыпают составляющие, тщательно перемешивая. Пигмент добавляют для того, чтобы легче было контролировать обработку поверхности. Обычно на двукратное покрытие 1 м2 древесины расходуется 0,6-0,8 л раствора.

Для предупреждения порчи древесины насекомыми ее также обрабатывают специальными химикатами. Когда на поверхности конструкций появились круглые мелкие отверстия, необходимо нанести раствор хлорофоса или карбофоса. Для его приготовления 30 г того или иного химиката разводят в 2 л воды. Наносят раствор садовым опрыскивателем, пульверизатором от пылесоса или кистью.

Для получения раствора в горячую воду (t = 90-95°С) последовательно засыпают составляющие, тщательно перемешивая. Пигмент добавляют для того, чтобы легче было контролировать обработку поверхности. Обычно на двукратное покрытие 1 м2 древесины расходуется 0,6-0,8 л раствора.

Для предупреждения порчи древесины насекомыми ее также обрабатывают специальными химикатами. Когда на поверхности конструкций появились круглые мелкие отверстия, необходимо нанести раствор хлорофоса или карбофоса. Для его приготовления 30 г того или иного химиката разводят в 2 л воды. Наносят раствор садовым опрыскивателем, пульверизатором от пылесоса или кистью.

Можно воспользоваться также гексахлораном или другими химикатами для уничтожения древесной моли, поступающими в продажу.

Необходимо иметь в виду, что все эти вещества ядовиты и представляют опасность для здоровья человека. Поэтому пользоваться ими нужно осторожно, а при распрыскивании необходимо надевать респиратор.

Подготовленные (т. е. высушенные и обработанные) брусья каркаса надрезают по размерам помещения,- высота стоек каркаса должна быть равна расстоянию от пола до потолка за вычетом толщины брусьев верхней и нижней направляющих. Длина направляющих должна равняться расстоянию между стенами помещения, в котором устанавливается перегородка. На поверхности пола и потолка наносят линию установки перегородки (необходимо проследить, чтобы линия была строго перпендикулярна стенам) и приступают к закреплению направляющих брусков.

Для этого в основании пола, если оно не деревянное, проделывают отверстия с шагом 500-600 мм, в которое устанавливают деревянные пробки. Затем брус прикладывают вдоль линии пробок широкой стороной вниз, на боковой его грани отмечают карандашом их расположение, а после этого прикрепляют брус к пробкам. Чтобы гвозди или шурупы попадали точно в пробки, установленные в основании пола и потолка, можно воспользоваться другим приемом. Вначале дрелью с тонким сверлом просверлить отверстия в местах предполагаемого крепления брусьев-направляющих. Затем приложить брусья к полу и потолку по намеченным ранее линиям установки перегородки и сквозь отверстия с помощью длинного гвоздя и молотка наметить места пробок.

Закрепив нижний и верхний брусья-направляющие, приступают к установке стоек. Первую стойку крепят к стене с помощью пробок и гвоздей, а остальные через каждые 600 мм раскрепляют между верхним и нижним брусом и закрепляют либо с помощью соединений, описанных в разделе "Плотничные, стекольные и скобяные работы", либо просто длинными гвоздями, забиваемыми под углом в стойку. Вертикальность стоек проверяют отвесом. В месте установки дверного проема стойки необходимо раздвинуть на ширину дверной коробки, а на высоте, равной высоте дверной коробки, закрепить горизонтальный брус. Участок нижнего бруса-направляющего в месте установки двери можно спилить, чтобы избежать высокого порога.

После сборки каркаса приступают к обшивке гипсокартонными листами. К деревянному каркасу листы крепят оцинкованными гвоздями с широкими шляпками или шурупами, размещая по периметру каждого листа через 400 мм, отступая от кромки на 10-20 мм, а также посередине листа через 600 мм. Стыки между листами и места примыкания листов к стенам, полу и перекрытию заделывают шпатлевками. Во избежание появления трещин на месте стыков, последние в процессе заделки необходимо оклеить марлей или миткалью с последующей шпатлевкой. Подготовленные таким образом поверхности перегородок оклеивают обоями или другими пленочными и рулонными материалами.

Для увеличения звукоизоляции перегородки ее заполняют прошивными минераловатными матами, которые закрепляют к внутренней стороне одного из листов клеем. Для этого вначале обшивают одну сторону перегородки, а затем закрепляют маты и приступают к обшивке другой стороны. Воздушный зазор, образующийся между слоем минераловатных матов и гипсокартонными листами обшивки, будет способствовать улучшению звукоизоляционных свойств перегородки.

Если высота перегородок больше 2,5 м, гипсокартонные листы придется стыковать по вертикали. В этом случае стыки не должны находиться друг против друга с разных сторон. В местах стыка желательно закрепить поперечные бруски, которые создают необходимую жесткость.

Панельные перегородки, которые можно разобрать и передвинуть на другое место в процессе эксплуатации с целью изменения габаритных размеров помещений, изготавливают таким образом. Прежде всего, как и в предыдущем случае, намечают место установки перегородки на полу и на потолке. Затем, если предусматривается дверной проем, размечают на полу место его расположения и ширину коробки. После этого большее расстояние от стены до двери разбивают на отрезки, равные ширине панели с таким расчетом, чтобы количество их укладывалось без остатка от стены до дверного проема. При этом ширина панели может быть от 500 до 600 мм (например, 556 мм), что обусловлено размерами гипсокартонных листов, ширина которых 1200 мм и поэтому удобнее разрезать их пополам с минимальными потерями.

Таким же образом размечают меньший отрезок от дверного проема до двери. Конечно, лучше всего попытаться разбить все расстояние от стены до стены с учетом дверного проема таким образом, чтобы панели были одинаковых размеров.

Определив ширину панелей, приступают к изготовлению каркасов из брусков сечением 50X70 мм.

В вертикальных брусках по середине внешней широкой грани проделывают пазы шириной 5 и глубиной 10 мм. После этого бруски соединяют между собой в виде рамы и обшивают с двух сторон гипсокартонными листами.

Для увеличения звукоизоляционных качеств панелей внутреннее пространство можно заполнить прошивными минераловатными матами или засыпать теплозвукоизоляционным материалом типа вспученного перлита, шлака.

Панельная сборно-разборная перегородка: а - закрепление панели сборно-разборной перегородки с помощью распорного винта; б - общий вид распорного устройства и место его установки

Рис. 40. Панельная сборно-разборная перегородка:
а - закрепление панели сборно-разборной перегородки с помощью распорного винта; б - общий вид распорного устройства и место его установки

Для раскрепления панелей между полом и потолком необходимо изготовить специальное распорное устройство (рис. 40), представляющее собой швеллер, согнутый из листовой стали толщиной 2-3 мм, внутренняя ширина между полками которого равна толщине перегородки, а длина 80-100 мм. Посередине швеллера просверливают отверстие диаметром 6-8 мм, а с внутренней его стороны к отверстию приваривают гайку с резьбой такого же диаметра, в которую завинчивают болт с головкой конусообразной формы с заостренным концом. Такой болт можно получить, наварив на него кусок заостренной арматуры, или изготовить на токарном станке. Описанное выше распорное устройство накладывают при установке панелей к месту стыка таким образом, чтобы болт входил в вертикальные пазы. Если диаметр болта шире паза, паз необходимо расширить сверлом на глубину болта. Чтобы панели были прочно закреплены между полом и потолком, распорный винт вывинчивают гаечным ключом до тех пор, пока головка болта своим острием упрется в потолок. В железобетонном перекрытии в месте стыка острия болта с потолком рекомендуется сделать насечку. Это позволит исключить скольжение винта в случае его ослабления.