painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Materials and products

Gipsokartonnye sheets, or the strengthened dry plaster plaster-facing a material on the basis of the plaster, intended for furnish of walls, ceilings and the device of modular partitions.

Unlike usual dry plaster, into the gypsum cardboard core enter also a fibrous filler and penoobrazovatel, raising its durability and reducing weight. On a wall revetted with gypsum cardboard, it is possible to hang up pictures, fixtures, etc.

Gipsokartonnye let out sheets in the length from 2500 to 4800, width 600 and 1200, thickness 8, 10, 1 2, 14, 16, 18, 20 and 25 mm.

The Cardboard surface of sheets is the good basis for drawing of paint and varnish coverings and pasting by wall-paper.

Gipsokartonnye sheets are easily cut by a sharp knife, sawn, drilled.

It is necessary to consider, however, that this material is afraid of a moisture, and therefore while in service should not be exposed long and the more so constant vlazhnostnym to influences. Nevertheless strongly humidified sheets after full drying can be used for painting and decorating.

On a basis gipsokartonnyh sheets the industry makes decorative facing panels "-хъюЁ". It gipsokartonnye the sheets cut on strips in width of 400-700 mm, an obverse surface and which end faces are finished by a decorative polyvinylchloride film of various colour, the invoice and drawing.

"-хъюЁ" it is characterised by high operational and aesthetic qualities. They are applied to furnish of walls and the device of partitions in premises in which there are no damp processes.

Drevesnostruzhechnye of a plate (DSP) surpass natural wood in some physicomechanical properties: they inflate from a moisture less, it is less gorjuchi, are not jarred on, bioracks. They are let out in the length 2440, by 2750, 3500, 3660 and 5500 mm, width 1200, 1500, 1750, 1830 and 2440 mm, thickness of 10-25 mm.

The Obverse surface of plates is revetted by an interline interval of various breeds of wood, an artificial interline interval, bumazhno-layered plastic, a polyvinylchloride film, paint and varnish coverings.

DSP are well processed by various tools: they can be sawn both electric, and manual saws to drill, screw up in them screws and to hammer in nails.

All drevesnostruzhechnye plates are recommended for premises with normal temperaturno-vlazhnostnym a mode. The plates covered with bumazhno-layered plastic or paint and varnish coverings, it is possible to wash with water with application of washing-up liquids.

Tsementnostruzhechnye of a plate (TSSP) - the sheet material characterised by high durability, trudnosgoraemostju, biofirmness, absence of toxicity, ease of processing. Sheets let out in the size 1,25X3,6 m, thickness from 8 to 40 mm.

Cut sheets and drill in them apertures tverdosplavnym the cutting tool applied in derevoobrabotke.

Stick together them epoksidnym glue. At transportation, storage and installation of plates it is necessary to provide the measures protecting plates from atmospheric influences and contact to a ground.

Tsementnostruzhechnye of a plate can finish with various kinds of coverings - films, paints, pastovymi structures.

Fibrolit apply as teploizoljatsionnyj structurally-teploizoljatsionnyj and acoustic material at the device of walls, partitions, overlappings. The sizes of let out plates, mm: length 2400, 3000; width 600, 1200; a thickness 30, 50, 75, 100, 150. Fibrolit it is well processed by various joiner's tools.

Wood-fiber plates (DVP) happen soft (semifirm (AT), firm () and superfirm (ST).

Finishing wood-fiber plates let out the painted enamels covered with polyvinylchloride films, laminated (with a bumazhno-pitch covering). Semifirm, firm and superfirm plates happen to decorative printing drawing (type and one-colour (). Both those and others are issued with smooth, rustovannoj and the punched obverse surface. Rusty, simulating seams between ceramic tiles, have width 3-5, and depth of 0,4-0,8 mm.

Wood-fiber plates with a decorative obverse surface maintain repeated humidifying by water and clearing with application of washing synthetic means. They are well processed by various tools. The nomenclature of plates in the sizes is very wide.

Bumazhno-layered plastic is issued with one decorative party, monophonic or with printing drawing. The sizes of bumazhno-layered plastic, mm: length 400-3000, width 400-1600, a thickness 1; 1,3; 1,6; 2; 2,5. It is used for internal facing of walls, furniture, doors.

Plastic can be applied also in premises with damp processes - kitchens, bathrooms. It is characterised by small weight, gigienichnostju, light resistance. Possesses also chemical firmness to many aggressive substances - to solutions of acids and alkalis, organic solvents, etc. can wash It with various washing-up liquids repeatedly. Bumazhno-layered plastic maintains heating to 130°Р, is not afraid of cigarette fire. Depending on quality of an obverse surface and physicomechanical indicators of plastic arts subdivide into marks: And - for application in the conditions demanding raised iznosoustojchivosti; - for normal service conditions; In - for facing of the built in furniture. Bumazhno-layered plastic is well drilled and cut.

Drevesnosloistyj of plastic arts is produced from sheets birch lushchenogo an interline interval with application bakelitovogo a varnish. The sizes of sheets, mm: length 700-1500, width 750-1500, a thickness 1,0-8,0.

For facing is better to use drevesnosloistye mark plastics DSP-IN which have a smooth surface with a wood structure. It is well processed: it is sawn and drilled.

Decorative plywood let out one- and bilateral, glossy and semimatte. The sizes of decorative plywood, mm: length from 1220 to 2440, width from 725 to 1525, a thickness from 3 to 12.

It is applied to facing of walls of premises. It is well processed by various tools.

plywood is issued by Bakelizirovannaja of next sizes, mm: 1500X1200X5; 1500X1500X7; 4400X1500X10; 4900X1250X12; 5600X1550X16; 770X1550X18.

flat sheets produce Asbestotsementnye pressed and not pressed, with painted or ofakturennoj an obverse surface of next sizes, mm: length 3600, 3200, 3000, 2500, 2000; width 1500, 1200, 800; a thickness - 6, 5, 4 for sheets 2500X1500; 2500X1200; 2000X1200 and 8, 10, 12 for other standard sizes.

asbestotsementnye sheets let out Profilirovannye wavy ordinary (IN) or strengthened (VU) a profile. Sheets IN have the sizes 1200X686X5,5, and VU-2800H ХЮ00Х8 mm.

Let out also wavy sheets of the unified profile (UV) with the increased height of waves in the sizes (1750 2500) Х1125X6 (7,5) mm.

These sheets to process much more difficult, than other sheet materials. As a rule, them saw disk saws with the strengthened cutting part, cooling water. Drill apertures usual drills for metal.

Variety of other sheet facing materials is issued by the Domestic industry also, but they are intended for industrial buildings, in individual building are not applied.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Материалы и изделия

Гипсокартонные листы, или упрочненная сухая гипсовая штукатурка-облицовочный материал на основе гипса, предназначенный для отделки стен, потолков и устройства сборных перегородок.

В отличие от обычной сухой штукатурки, в сердечник гипсокартона вводят также волокнистый заполнитель и пенообразователь, повышающие его прочность и снижающие массу. На стену, облицованную гипсокартоном, можно вешать картины, светильники и т. п.

Гипсокартонные листы выпускают длиной от 2500 до 4800, шириной 600 и 1200, толщиной 8, 10, 1 2, 14, 16, 18, 20 и 25 мм.

Картонная поверхность листов является хорошим основанием для нанесения лакокрасочных покрытий и оклейки обоями.

Гипсокартонные листы легко разрезаются острым ножом, распиливаются, сверлятся.

Следует, однако, учитывать, что этот материал боится влаги, а поэтому в процессе эксплуатации не должен подвергаться продолжительным и тем более постоянным влажностным воздействиям. Тем не менее сильно увлажненные листы после полного высыхания могут быть использованы для отделочных работ.

На основе гипсокартонных листов промышленностью изготавливаются декоративные облицовочные панели "Декор". Это гипсокартонные листы, разрезанные на полосы шириной 400-700 мм, лицевая поверхность и торцы которых отделаны декоративной поливинилхлоридной пленкой различного цвета, фактуры и рисунка.

"Декор" характеризуется высокими эксплуатационными и эстетическими качествами. Они применяются для отделки стен и устройства перегородок в помещениях, в которых нет влажных процессов.

Древесностружечные плиты (ДСП) по некоторым физико-механическим свойствам превосходят натуральную древесину: они меньше разбухают от влаги, меньше горючи, не коробятся, биостойки. Их выпускают длиной 2440, 2750, 3500, 3660 и 5500 мм, шириной 1200, 1500, 1750, 1830 и 2440 мм, толщиной 10-25 мм.

Лицевая поверхность плит облицована шпоном различных пород древесины, искусственным шпоном, бумажно-слоистым пластиком, поливинилхлоридной пленкой, лакокрасочными покрытиями.

ДСП хорошо обрабатываются различными инструментами: их можно пилить как электрическими, так и ручными пилами, сверлить, завинчивать в них шурупы и забивать гвозди.

Все древесностружечные плиты рекомендуются для помещений с нормальным температурно-влажностным режимом. Плиты, покрытые бумажно-слоистым пластиком или лакокрасочными покрытиями, можно мыть водой с применением моющих средств.

Цементностружечные плиты (ЦСП) - листовой материал, характеризующийся высокой прочностью, трудносгораемостью, биостойкостью, отсутствием токсичности, легкостью обработки. Листы выпускают размером 1,25X3,6 м, толщиной от 8 до 40 мм.

Режут листы и сверлят в них отверстия твердосплавным режущим инструментом, применяемым в деревообработке.

Склеивают их эпоксидным клеем. При транспортировании, хранении и монтаже плит необходимо предусматривать меры, предохраняющие плиты от атмосферных воздействий и контакта с грунтом.

Цементностружечные плиты можно отделывать различными видами покрытий - пленками, красками, пастовыми составами.

Фибролит применяют как теплоизоляционный конструктивно-теплоизоляционный и акустический материал при устройстве стен, перегородок, перекрытий. Размеры выпускаемых плит, мм: длина 2400, 3000; ширина 600, 1200; толщина 30, 50, 75, 100, 150. Фибролит хорошо обрабатывается различными столярными инструментами.

Древесноволокнистые плиты (ДВП) бывают мягкие (М), полутвердые (AT), твердые (Т) и сверхтвердые (СТ).

Отделочные древесноволокнистые плиты выпускают окрашенными эмалями, покрытыми поливинилхлоридными пленками, ламинированными (с бумажно-смоляным покрытием). Полутвердые, твердые и сверхтвердые плиты бывают с декоративным печатным рисунком (тип А) и одноцветные (Б). И те и другие выпускаются с гладкой, рустованной и перфорированной лицевой поверхностью. Русты, имитирующие швы между керамическими плитками, имеют ширину 3-5, а глубину 0,4-0,8 мм.

Древесноволокнистые плиты с декоративной лицевой поверхностью выдерживают многократное увлажнение водой и очистку с применением моющих синтетических средств. Они хорошо обрабатываются различными инструментами. Номенклатура плит по размерам очень широка.

Бумажно-слоистый   пластик выпускается с одной декоративной стороной, однотонный или с печатным рисунком. Размеры бумажно-слоистого пластика, мм: длина 400-3000, ширина 400-1600, толщина 1; 1,3; 1,6; 2; 2,5. Используется для внутренней облицовки стен, мебели, дверей.

Пластик можно применять также в помещениях с влажными процессами - кухнях, санузлах. Он характеризуется небольшой массой, гигиеничностью, светостойкостью. Обладает также химической стойкостью ко многим агрессивным веществам - растворам кислот и щелочей, органическим растворителям и др. Его можно неоднократно мыть различными моющими средствами. Бумажно-слоистый пластик выдерживает нагрев до 130°С, не боится огня сигареты. В зависимости от качества лицевой поверхности и физико-механических показателей пластик подразделяют на марки: А - для применения в условиях, требующих повышенной износоустойчивости; Б - для нормальных условий эксплуатации; В - для облицовки встроенной мебели. Бумажно-слоистый пластик хорошо сверлится и разрезается.

Древеснослоистый пластик изготовляется из листов березового лущеного шпона с применением бакелитового лака. Размеры листов, мм: длина 700-1500, ширина 750-1500, толщина 1,0-8,0.

Для облицовки лучше всего использовать древеснослоистые пластики марки ДСП-В, которые имеют гладкую поверхность с текстурой древесины. Он хорошо обрабатывается: пилится и сверлится.

Декоративную фанеру выпускают одно- и двусторонней, глянцевой и полуматовой. Размеры декоративной фанеры, мм: длина от 1220 до 2440, ширина от 725 до 1525, толщина от 3 до 12.

Применяется для облицовки стен помещений. Хорошо обрабатывается различными инструментами.

Бакелизированная фанера выпускается следующих размеров, мм: 1500X1200X5; 1500X1500X7; 4400X1500X10; 4900X1250X12; 5600X1550X16; 770X1550X18.

Асбестоцементные плоские листы изготовляют прессованными и непрессованными, с окрашенной или офактуренной лицевой поверхностью следующих размеров, мм: длина 3600, 3200, 3000, 2500, 2000; ширина 1500, 1200, 800; толщина - 6, 5, 4 для листов 2500X1500; 2500X1200; 2000X1200 и 8, 10, 12 для остальных типоразмеров.

Профилированные асбестоцементные листы выпускают волнистыми обыкновенного (ВО) или усиленного (ВУ) профиля. Листы ВО имеют размеры 1200X686X5,5, а ВУ -2800Х ХЮ00Х8 мм.

Выпускают также волнистые листы унифицированного профиля (УВ) с увеличенной высотой волн размерами (1750- 2500)Х1125X6 (7,5) мм.

Эти листы обрабатывать гораздо сложнее, чем другие листовые материалы. Как правило, их распиливают дисковыми пилами с усиленной режущей частью, охлаждая водой. Сверлят отверстия обычными сверлами для металла.

Отечественной промышленностью выпускается также целый ряд других листовых облицовочных материалов, но они предназначены для производственных зданий, в индивидуальном строительстве не применяются.