painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Paint and varnish materials of factory manufacturing

At a choice and acquisition of the paints ready to the use, it is necessary to understand their marks which by means of letters and figures designate appointment and the basic properties.

In a designation of a paint and varnish material are specified its name (a paint, a first coat, shpatlevka), core type plenkoobrazovatelja, material appointment, a serial number, appropriated to a paint and varnish material, and its colour. For example "¦ьрыі ПФ-115 схыр ". Apparently from the resulted example, the kind of a paint and varnish material is designated by a word - a paint, enamel, a first coat, shpatlevka.

The First group of signs - core type plenkoobrazovatelja (binding) is designated by two initial letters of its name. For example Bt-bitumen; GF - gliftalevye; KF - kanifolnye; TO - kremnijorganicheskie; MA - oil; ML - melaminovye; NTS - nitrocellulose; HV - per-hlorvinilovye; VA - polivinilatsetatnye; FL - phenolic; EP - epoksidnye; NP - petropolymeric etc. In our example PF - pentaftalevye. The second group of signs - appointment of a material and registration number in the form of a digital designation are deciphered as follows: the first figure - first coats and oil pastes - 0, paints weatherproof: - 1, for internal works - 2, for konservatsionnyh coverings (protection against corrosion) - 3; waterproof - 4, special - 5, maslobenzostojkie - 6, chemically proof - 7, heat-resistant - 8, elektroizoljatsionnye - 9. The exception makes a designation shpatlevki - 00. Following figures - one, two or three designate a serial number, appropriated to the given material bodies of the state registration. In the example resulted above the first figure - 1 means that the paint intends for external works, and two the subsequent 15 - serial registration number.

After number, appropriated to a material, it is supposed to add also the alphabetic index characterising some features of a material. For example, gs - hot drying, hs - cold drying, pm - semimatte, etc.

Colour of a material is designated by a full word - blue, yellow etc.

At purchase of paints the special attention is necessary for turning, it is intended for what works - external or internal. The short characteristic of some paint and varnish materials is more low resulted.

Water diluted paints basically are issued in the form of dry mixes (half-finished products) which directly ahead of the use plant with water. Plenkoobrazovatelem (binding) various water-soluble glues depending on which paints have received the name serve in such paints: silicate, cement, polimertsementnye, vodoemulsionnye, on animal and vegetative glues.

Silicate paints are intended for external and internal furnish of the brick, concrete and plastered surfaces. They are used and for protection of wood against ignition. Paints of various colours are issued.

Cement paints weatherproof; them apply to external furnish of stone, brick, concrete, plastered and other porous surfaces. The dry mix consisting of white cement with shchelochestojkimi by pigments and some additives, before application plant with water. The assortment shchelochestojkih pigments is limited, therefore the colour scale of such paints is rather insignificant.

Polimertsementnye of a paint are intended for colouring external and internal concrete, brick, asbes-totsementnyh and the plastered surfaces, wood-fiber plates, and also ferro-concrete surfaces, Colour - white, bezhevo-pink, terracotta, light green, blue, grey, yellow.

Vodoemulsionnye of a paint for internal works use at colouring of wood, a cardboard and other porous materials, the grounded surfaces of metal, and also old coverings; they however should not be applied in premises with the raised humidity. On a surface them put a brush, the platen or kraskoraspylitelem. Vodoemulsionnye paints let out ready to the use: Э-ВА-27, Э-ВА-27А - on a basis polivinilatsetatnoj dispersions; Э-КЧ-26, Э-КЧ-26А - on a basis latex styrene-butadienovogo. Depending on mark colour of paints can be various. After paint drying give an equal, homogeneous matte film. Paints on a basis are not recommended to be applied latex styrene-butadienovogo to wood colouring.

Vodoemulsionnymi paints for external works paint brick, concrete, plastered, wooden and other surfaces. Them put at temperature not more low 8°Р. The industry lets out paints on a various polymeric basis and various colours.

In enough limited quantities are still made kazeinovye paints in the form of dry poroshkoobraznyh half-finished products. Them it is possible to paint any surfaces in premises.

For manufacturing of whitewashing and paints on animal and vegetative glues in sale dry mixes under various names arrive: "-хъюЁр=штэ№х dry ъЁрёъш" "¤юсхыър ьры Ёэр " "Рѕ§шх ъЁрёъш" etc. their structure includes a chalk and a pigment.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Лакокрасочные материалы заводского изготовления

При выборе и приобретении красок, готовых к употреблению, необходимо понимать их маркировку, которая посредством букв и цифр обозначает назначение и основные свойства.

В обозначении лакокрасочного материала указываются его наименование (краска, грунтовка, шпатлевка), тип основного пленкообразователя, назначение материала, порядковый номер, присвоенный лакокрасочному материалу, и его цвет. Например "Эмаль ПФ-115 белая". Как видно из приведенного примера, вид лакокрасочного материала обозначается словом - краска, эмаль, грунтовка, шпатлевка.

Первая группа знаков - тип основного пленкообразователя (связующего) обозначается двумя начальными буквами его названия. Например БТ-битумные; ГФ - глифталевые; КФ - канифольные; КО - кремнийорганические; МА - масляные; МЛ - меламиновые; НЦ - нитроцеллюлозные; ХВ - пер-хлорвиниловые; ВА - поливинилацетатные; ФЛ - фенольные; ЭП - эпоксидные; НП - нефтеполимерные и т. д. В нашем примере ПФ - пентафталевые. Вторая группа знаков - назначение материала и регистрационный номер в виде цифрового обозначения расшифровываются следующим образом: первая цифра - грунтовки и масляные пасты - 0, краски атмосферостойкие: - 1, для внутренних работ - 2, для консервационных покрытий (защита от коррозии) - 3; водостойкие - 4, специальные - 5, маслобензостойкие - 6, химически стойкие - 7, термостойкие - 8, электроизоляционные - 9. Исключение составляет обозначение шпатлевки - 00. Следующие цифры - одна, две или три обозначают порядковый номер, присвоенный данному материалу органами государственной регистрации. В приведенном выше примере первая цифра - 1 означает, что краска предназначается для наружных работ, а две последующие 15 - порядковый регистрационный номер.

После номера, присвоенного материалу, допускается также добавлять буквенный индекс, характеризующий некоторые особенности материала. Например, гс - горячей сушки, хс - холодной сушки, пм - полуматовый и т. п.

Цвет материала обозначается полным словом - голубой, желтый и т. д.

При покупке красок особое внимание необходимо обращать, для каких работ она предназначена - наружных или внутренних. Ниже приведена краткая характеристика некоторых лакокрасочных материалов.

Водоразбавляемые краски в основном выпускаются в виде сухих смесей (полуфабрикатов), которые непосредственно перед употреблением разводят водой. Пленкообразователем (связующим) в таких красках служат различные водорастворимые клеи, в зависимости от которых краски получили свое название: силикатные, цементные, полимерцементные, водоэмульсионные, на животных и растительных клеях.

Силикатные краски предназначены для наружной и внутренней отделки кирпичных, бетонных и оштукатуренных поверхностей. Используются они и для защиты древесины от возгорания. Выпускаются краски различных цветов.

Цементные краски атмосферостойкие; их применяют для наружной отделки каменных, кирпичных, бетонных, оштукатуренных и других пористых поверхностей. Сухую смесь, состоящую из белого цемента со щелочестойкими пигментами и некоторыми добавками, перед применением разводят водой. Ассортимент щелочестойких пигментов ограничен, поэтому цветовая гамма таких красок сравнительно невелика.

Полимерцементные краски предназначены для окрашивания наружных и внутренних бетонных, кирпичных, асбес-тоцементных и оштукатуренных поверхностей, древесноволокнистых плит, а также железобетонных поверхностей, Цвет - белый, бежево-розовый, терракотовый, светло-зеленый, голубой, серый, желтый.

Водоэмульсионные краски для внутренних работ используют при окрашивании древесины, картона и других пористых материалов, загрунтованных поверхностей металла, а также старых покрытий; их однако не следует применять в помещениях с повышенной влажностью. На поверхность их наносят кистью, валиком или краскораспылителем. Водоэмульсионные краски выпускают готовыми к употреблению: Э-ВА-27, Э-ВА-27А - на основе поливинилацетатной дисперсии; Э-КЧ-26, Э-КЧ-26А - на основе стирол-бутадиенового латекса. В зависимости от марки цвет красок может быть различным. После высыхания краски дают ровную, однородную матовую пленку. Краски на основе стирол-бутадиенового латекса не рекомендуется применять для окраски древесины.

Водоэмульсионными красками для наружных работ окрашивают кирпичные, бетонные, оштукатуренные, деревянные и другие поверхности. Их наносят при температуре не ниже 8°С. Промышленность выпускает краски на различной полимерной основе и разнообразных цветов.

В довольно ограниченных количествах еще производятся казеиновые краски в виде сухих порошкообразных полуфабрикатов. Ими можно окрашивать любые поверхности внутри помещений.

Для изготовления побелок и красок на животных и растительных клеях в продажу поступают сухие смеси под различными названиями: "Декоративные сухие краски", "Побелка малярная", "Сухие краски" и др. В их состав входят мел и пигмент.