painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Pasting of surfaces by paper wall-paper

Work on pasting of surfaces of walls and ceilings consists of several stages.

Preparation of materials includes to a scrap of edges of wall-paper, definition of uniformity of colour and drawing in rolls, razrezku on panels, their levelling.

Before a label all rolls are necessary for seeing and picking up for a shade attentively. Monophonic rolls complete for pasting of one room or several walls. Wall-paper different on a shade, can be used for pasting of a wall with windows which or are in other conditions of illumination, or is partially closed by curtains, and also other places with bad illumination or there where there will be a furniture. The rejected pieces of wall-paper can be necessary for pasting of walls under window apertures, behind batteries.

Cut wall-paper on panels in length, a little bolshej heights of a pasted over premise. For example, the stock of length of an order is necessary for a wall in height of 270 sm of 10 sm that will allow to eliminate a possible difference of height of a premise in the various ends of a wall for the account negorizontalnosti a floor or a ceiling.

In some cases paper wall-paper has lateral edges in width 1-1,5 see In dense wall-paper which are glued end-to-end, the edge should be cut off from two parties, and in thin, pasted vnahlestku, that party which will block a seam is cut off only. Edges cut off scissors or well ground knife under a steel ruler.

Necessary length of a panel cut off on a line in advance drawn by a pencil by means of a square.

Cutting off a panel, it is necessary to watch combination of drawings, thus to take into consideration that at large drawing the material part at raskroe will inevitably leave in a waste.

Put a vertical line at gluing of the first panel that all subsequent panels have been pasted strictly vertically that is very important for drawing preservation. To put this line it is possible not only in premise corners, but also in other places of a wall.

The First vertical line is put on distance from a corner, equal to width of a panel with its calling on the following wall on 10-15 see Beat off this line a plumb with a cord, a polished chalk.

Otvodka of walls consists that in the area of top otbivki, and also in corners and at plinths for strong gluing of panels coat a wall with glutinous structure a strip 10 see

For drawing of gluing structure the prepared panels stack a pile (no more than 10 layers) a face sheet downwards, displacing them under the relation, to each other on 10-20 mm that at promazyvanii the top panel paste did not become numb under an edge underlaying (fig. 26.

Glue on wall-paper put a brush (mahovoj, maklovitsej or flejtsem) on length of a panel, in regular intervals distributing it on a surface. At first spend a strip in the middle, then grease the remote party of a panel and, at last, edge which is closer to the working. It is necessary to watch, that glue did not get on an obverse surface and that there were no admissions. Edges of wall-paper should be greased especially carefully, differently they will lag behind in places of joints.

The Temperature of paste for paper wall-paper should be no more 30°ла.

The Panels of dense wall-paper greased with glue, in the beginning razmokajut, become wavy and are turned off at edges. It testifies that they are yet ready for drawing on a surface.

To Paste them it is possible only when the panel becomes absolutely equal.

Thin wall-paper coats mahovoj with a brush behind once liquid glue, distributing its equal layer from the middle to edges and removing clots and other smallest alien particles. Paste them on a wall at once after promazyvanija glue.

Gluing wall-paper is better to begin from a window, moving ahead in depth of a room: thus the edges of panels pasted vnahlestku, do not reject a shade and become less appreciable.

The first panel Smeared with glutinous structure put, as is shown in fig. 26, g, bring to a wall and put the top edge to a line top otbivki, and a lateral edge - it is strict to a vertical line. If two persons one greases a panel with paste work, puts it, takes two hands and submits to another, standing on a step-ladder or podmostjah (table), which beret for one end a cloth and dismisses it. The first of working, being below, takes two hands for the bottom end of a panel, slightly pulls it and an edge puts to a vertical line.

After that the panel is smoothed by a soft brush or a rag from the middle with transition to edges. Thus it is necessary to watch, that there was no wrinkle, folds and bubbles. If the bubble all the same was formed, it should be pierced or made a small cut the sharp razor, to remove air and to smooth. After that start a label of the second panel.

Operations on pasting of walls by wall-paper: and - glue drawing not the back party of a panel; - nenesenie a vertical line; in - proklejka surfaces at border of top of wall-paper; g - folding of a panel for podnoski; d - combination of an edge of a panel with a line top otbivki; e - nekleivanie panels and combination of a lateral edge with a vertical line; - levelling and priglazhivanie wall-paper behind the battery; z - priglazhivanie the pasted panel

a Fig. 26. Operations on pasting of walls by wall-paper :
And - glue drawing not the back party of a panel; - nenesenie a vertical line; in - proklejka surfaces at border of top of wall-paper; g - folding of a panel for podnoski; d - combination of an edge of a panel with a line top otbivki; e - nekleivanie panels and combination of a lateral edge with a vertical line; - levelling and priglazhivanie wall-paper behind the battery; z - priglazhivanie the pasted panel

If one person the panel for resocks from a place of drawing of glue to a step-ladder develops in more compact package glues wall-paper. Becoming on a step-ladder, working puts a panel to a wall on marks, dismisses it and smoothes, since the top part.

Paper wall-paper is pasted with nahlestkoj edges in a window direction so that the upper edge of wall-paper lay precisely along beaten off before a line, and the cut off edge blocked not cut off edge of the previous panel. It is very important to track drawing combination thus. If for some reason drawing is not combined, the panel can be pulled on previous before full combination. Having reached a premise corner, last panel should be tried on and cut lengthways so that it blocked a premise corner on 3-4 the Following panel see paste from a corner.

If on the brink of a panel glue acts, it is necessary for cleaning immediately damp porolonovoj a sponge. To spend a brush on the glue which has acted from seams, it is not recommended, as it can soil and damage an obverse surface of wall-paper. Casual stains from glue on a surface of wall-paper also should be deleted immediately a sponge as the dried up glue already cannot be removed anything.

That there were no hillocks from a glue considerable quantity, it is necessary to smooth carefully wall-paper with a brush movement in the beginning from top to down, and then from the middle in the parties. On a surface it is not necessary to smooth insignificant vials - after drying of wall-paper they will disappear.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Оклейка поверхностей бумажными обоями

Работа по оклейке поверхностей стен и потолков состоит из нескольких этапов.

Подготовка материалов включает в себя обрезку кромок обоев, определение однородности цвета и рисунка в рулонах, разрезку на полотнища, их разравнивание.

Перед наклейкой все рулоны необходимо внимательно просмотреть и подобрать по оттенку. Однотонные рулоны комплектуют для оклейки одной комнаты или нескольких стен. Обои, отличающиеся по оттенку, могут быть использованы для оклейки стены с окнами, которые либо находятся в других условиях освещения, либо частично закрываются гардинами, а также других мест с плохим освещением или там, где будет стоять мебель. Бракованные куски обоев могут понадобиться для оклейки стен под оконными проемами, за батареями.

Разрезают обои на полотнища длиной, несколько большей высоты оклеиваемого помещения. Например, для стены высотой 270 см необходим запас длины порядка 10 см, что позволит устранить возможную разницу высоты помещения в различных концах стены за счет негоризонтальности пола или потолка.

В ряде случаев бумажные обои имеют боковые кромки шириной 1-1,5 см. В плотных обоях, которые клеятся впритык, кромку следует обрезать с двух сторон, а в тонких, наклеиваемых внахлестку, обрезается только та сторона, которая будет перекрывать шов. Кромки обрезают ножницами или хорошо заточенным ножом под стальную линейку.

Необходимую длину полотнища отрезают по линии, заранее начерченной карандашом с помощью угольника.

Отрезая полотнище, необходимо следить за совмещением рисунков, при этом принимать во внимание, что при крупном рисунке часть материала при раскрое неизбежно уйдет в отходы.

Наносят вертикальную линию при наклеивании первого полотнища для того, чтобы все последующие полотнища были наклеены строго вертикально, что очень важно для сохранения рисунка. Наносить эту линию можно не только в углах помещения, но и в других местах стены.

Первая вертикальная линия наносится на расстоянии от угла, равном ширине полотнища с заходом его на следующую стену на 10-15 см. Отбивают эту линию отвесом со шнуром, натертым мелом.

Отводка стен заключается в том, что по линии верхней отбивки, а также в углах и у плинтусов для прочного приклеивания полотнищ стену промазывают клеевым составом полосой 10 см.

Для нанесения клеящего состава подготовленные полотнища укладывают стопкой (не более 10 слоев) лицевой стороной вниз, смещая их по отношению, друг к другу на 10-20 мм, чтобы при промазывании верхнего полотнища клейстер не затекал под кромку нижележащего (рис. 26, А).

Клей на обои наносят кистью (маховой, макловицей или флейцем) по длине полотнища, равномерно распределяя его по поверхности. Сначала проводят полосу посередине, затем смазывают удаленную сторону полотнища и, наконец, край, который ближе к работающему. Необходимо следить, чтобы клей не попадал на лицевую поверхность, и чтобы не было пропусков. Края обоев должны быть смазаны особенно тщательно, иначе они будут отставать в местах стыков.

Температура клейстера для бумажных обоев должна быть не более 30°С.

Полотнища плотных обоев, смазанные клеем, вначале размокают, становятся волнистыми и сворачиваются на краях. Это свидетельствует о том, что они еще не готовы для нанесения на поверхность.

Наклеивать их можно только тогда, когда полотнище станет совершенно ровным.

Тонкие обои промазывают маховой кистью за один раз жидким клеем, распределяя его ровным слоем от середины к краям и снимая сгустки и другие мельчайшие инородные частицы. Наклеивают их на стену сразу же после промазывания клеем.

Наклеивание обоев лучше всего начинать от окна, продвигаясь в глубь комнаты: при этом края полотнищ, наклеенные внахлестку, не отбрасывают тень и становятся менее заметными.

Намазанное клеевым составом первое полотнище складывают, как показано на рис. 26, г, подносят к стене и прикладывают верхней кромкой к линии верхней отбивки, а боковой кромкой - строго к вертикальной линии. Если работают два человека, то один смазывает полотнище клейстером, складывает его, берет двумя руками и подает другому, стоящему на стремянке или подмостях (столе), который берет за один конец полотно и распускает его. Первый из работающих, находящийся внизу, берет двумя руками за нижний конец полотнища, слегка натягивает его и кромкой прикладывает к вертикальной линии.

После этого полотнище приглаживается мягкой щеткой или тряпкой от середины с переходом к краям. При этом необходимо следить, чтобы не появились морщины, складки и пузыри. Если пузырь все-таки образовался, его следует проколоть или сделать небольшой разрез острой бритвой, удалить воздух и пригладить. После этого приступают к наклейке второго полотнища.

Операции по оклейке стен обоями: а - нанесение клея не тыльную сторону полотнища; б - ненесение вертикальной линии; в - проклейка поверхности у границы верха обоев; г - складывание полотнища для подноски; д - совмещение кромки полотнища с линией верхней отбивки; е - неклеивание полотнища и совмещение боковой кромки с вертикальной линией; ж - разравнивание и приглаживание обоев за батареей; з - приглаживание наклеенного полотнища

Рис. 26. Операции по оклейке стен обоями:
а - нанесение клея не тыльную сторону полотнища; б - ненесение вертикальной линии; в - проклейка поверхности у границы верха обоев; г - складывание полотнища для подноски; д - совмещение кромки полотнища с линией верхней отбивки; е - неклеивание полотнища и совмещение боковой кромки с вертикальной линией; ж - разравнивание и приглаживание обоев за батареей; з - приглаживание наклеенного полотнища

Если клеит обои один человек, то полотнище для переноски от места нанесения клея до стремянки складывается в более компактный пакет. Став на стремянку, работающий прикладывает полотнище к стене по отметкам, распускает его и приглаживает, начиная с верхней части.

Бумажные обои наклеиваются с нахлесткой кромок в направлении окна так, чтобы верхний край обоев лежал точно вдоль отбитой ранее линии, а обрезанная кромка перекрывала не обрезанную кромку предыдущего полотнища. Очень важно при этом проследить за совмещением рисунка. Если почему-то рисунок не совмещается, полотнище можно надвинуть на предыдущее до полного совмещения. Дойдя до угла помещения, последнее полотнище следует примерить и разрезать вдоль таким образом, чтобы оно перекрывало угол помещения на 3-4 см. Следующее полотнище наклеивают от угла.

Если на краю полотнища выступает клей, его необходимо тотчас же убрать влажной поролоновой губкой. Проводить щеткой по клею, выступившему из швов, не рекомендуется, так как это может испачкать и повредить лицевую поверхность обоев. Случайные пятна от клея на поверхности обоев также следует немедленно удалять губкой, поскольку засохший клей уже нельзя будет снять ничем.

Чтобы не появились бугры от большого количества клея, необходимо тщательно разгладить обои щеткой движением вначале сверху вниз, а затем от середины в стороны. Незначительные пузырьки на поверхности разглаживать не следует - после высыхания обоев они исчезнут сами.