painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Pasting and an upholstery of doors

In apartment also it is possible to finish Door cloths with film and rolled materials. Is better for this purpose approach bezosnovnye and self-glued films, films on a fabric basis and vinisten. They become soiled less and are steadier against casual damages.

For pasting the door cloth is necessary for removing from loops and to lay on two stools. A surface smooth out an emery paper, carefully delete a dust a damp sponge or a rag, ground and paste over in the sequence described above for various film and rolled materials. Bezosnovnye the self-glued films cut on the size, before gluing it is necessary to curtail into rolls and to develop them in the course of gluing, unrolling on a cloth. In the beginning it is necessary to separate partially a protective paper, to fix it on one of edges of a cloth and to unroll a roll, gradually separating a protective paper and smoothing a film with a soft brush and a rag.

Thin film materials should be pasted with calling for edges of a door cloth, and after the work termination accurately to cut off a sharp knife or the razor on all perimetre.

When edges of a door cloth zaovaleny, difficult exactly to cut off a film on all perimetre, in some places it can not be pasted. In such cases on a contour of a door cloth on distance of 20-30 mm from edge do a groove by depth and width from 4 to 6 mm. A film in advance cut out on the width equal to distance between external edges of a groove. After gluing of edge of a film utaplivajut in a groove where then on glue insert polivi-nilhloridnyj or a kapron plait. For this purpose it is possible to use also plastic furniture nashchelnik or wooden reechku. In this case it is necessary to provide a furrow of the corresponding sizes.

At pasting viniliskozhej or vinistenom a considerable thickness, it is necessary to cover end faces of a door cloth with P-shaped apportions. With that end in view the cloth is necessary for cutting and sostrogat a plane on all perimetre for a thickness of a wooden apportion.

If a surface of a door cloth rough and to level it it is difficult, it can be fitted viniliskozhej, without pasting on all surface. At natjagivanii viniliskozhi edges bend on a door end face, nail up, and an end face cover with an apportion on screws with a secret head.

For warming and sound insulation of door cloths foam rubber, floor-mats from cotton wool, cotton wool, etc. are used. Materials which from above cover with leatherette or viniliskozhej.

Before the work beginning the door cloth is necessary for removing from loops, to lay on two stools and to remove locks and handles. An obivochnyj material of 120-150 mm on perimetre cut on the sizes of a door cloth with a stock, and teplozvuko-izoljatsionnyj cut off so that on a door contour there was a free strip in width of 8-10 mm for covering fastening. Nests for installation of locks and handles are necessary for clearing also that at their installation after the work termination on an upholstery of doors of the handle and locks densely adjoined to a surface of a door cloth. Then obivochnyj the material keeps within atop teplozvukoizoljatsionnogo, its edge on the long party fold double and beat obojnymi nails with step of 80-100 mm on all height. After that the covering material should be pulled slightly on width and to fix an opposite side, having combined the end viniliskozhi twice. In the same way, with a weak stretch, fix also other parties of a covering. Under hats obojnyh nails it is possible to put a band made of a narrow strip of the same material, folded double.

After end of an upholstery of one party of a door cloth if it is necessary, in the same sequence upholster also other party. Then apertures in a fabric of a covering are made and locks and handles are established.

For overlapping of cracks pritvorov doors on a box contour end-to-end to an external door cloth (at opening inside) beat the platen made of a strip of a material of a covering in width of 80-100 mm. For this purpose a strip fold double, in the middle put a plait from teplozvukoizoljatsionnogo a material in diameter of 15-20 mm and stitch on length. The received platen is attached to a box obojnymi nails with step by of 80-100 mm.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Оклейка и обивка дверей

Дверные полотна в квартире также можно отделать пленочными и рулонными материалами. Лучше всего для этой цели подходят безосновные и самоклеящиеся пленки, пленки на тканевой основе и винистен. Они меньше загрязняются и более устойчивы к случайным повреждениям.

Для оклейки дверное полотно необходимо снять с петель и уложить на две табуретки. Поверхность зачищают наждачной бумагой, тщательно удаляют пыль влажной губкой или тряпкой, грунтуют и оклеивают в последовательности, описанной выше для различных пленочных и рулонных материалов. Безосновные самоклеящиеся пленки, нарезанные по размеру, перед наклеиванием необходимо свернуть в рулоны и разворачивать их в процессе наклеивания, раскатывая по полотну. Вначале необходимо частично отделить защитную бумагу, закрепить ее на одном из краев полотна и раскатывать рулон, постепенно отделяя защитную бумагу и разглаживая пленку мягкой щеткой и тряпкой.

Тонкие пленочные материалы следует наклеивать с заходом за кромки дверного полотна, а после окончания работы аккуратно срезать острым ножом или бритвой по всему периметру.

Когда края дверного полотна заовалены, сложно ровно обрезать пленку по всему периметру, в некоторых местах она может не приклеиться. В таких случаях по контуру дверного полотна на расстоянии 20-30 мм от края делают бороздку глубиной и шириной от 4 до 6 мм. Пленку заранее вырезают по ширине, равной расстоянию между внешними краями бороздки. После приклеивания края пленки утапливают в бороздку, куда затем на клею вставляют поливи-нилхлоридный или капроновый жгут. Для этой цели можно также использовать пластмассовый мебельный нащельник или деревянную реечку. В этом случае нужно предусматривать борозду соответствующих размеров.

При оклеивании винилискожей или винистеном значительной толщины, торцы дверного полотна приходится прикрывать П-образными раскладками. С этой целью полотно необходимо спилить и сострогать рубанком по всему периметру на толщину деревянной раскладки.

Если поверхность дверного полотна неровная и выровнять ее сложно, его можно обтянуть винилискожей, не приклеивая по всей поверхности. При натягивании винилискожи края загибают на торец двери, прибивают гвоздями, а торец прикрывают раскладкой на шурупах с потайной головкой.

Для утепления и звукоизоляции дверных полотен используются поролон, маты из ваты, вата и т. п. материалы, которые сверху покрывают дерматином или винилискожей.

Перед началом работы дверное полотно необходимо снять с петель, уложить на две табуретки и снять замки и ручки. Обивочный материал нарезают по размерам дверного полотна с запасом 120-150 мм по периметру, а теплозвуко-изоляционный обрезают таким образом, чтобы по контуру двери оставалась свободная полоса шириной 8-10 мм для крепления покрытия. Гнезда для установки замков и ручек необходимо также очистить, чтобы при их установке после окончания работы по обивке дверей ручки и замки плотно прилегали к поверхности дверного полотна. Затем обивочный материал укладывается поверх теплозвукоизоляционного, край его по длинной стороне складывают вдвое и прибивают обойными гвоздями с шагом 80-100 мм по всей высоте. После этого материал покрытия следует несильно натянуть по ширине и закрепить противоположную сторону, сложив конец винилискожи вдвое. Таким же образом, со слабой натяжкой, закрепляют и остальные стороны покрытия. Под шляпки обойных гвоздей можно положить тесьму, изготовленную из узкой полоски того же материала, сложенного вдвое.

После завершения обивки одной стороны дверного полотна,   если необходимо, в такой же последовательности обивают и другую сторону. Затем проделываются отверстия в ткани покрытия и устанавливаются замки и ручки.

Для перекрытия щелей притворов двери по контуру коробки впритык к наружному дверному полотну (при открывании внутрь) прибивают валик, изготовленный из полосы материала покрытия шириной 80-100 мм. Для этого полосу складывают вдвое, в середину закладывают жгут из теплозвукоизоляционного материала диаметром 15-20 мм и прошивают по длине. Полученный валик прикрепляют к коробке обойными гвоздями с шагом 80-100 мм.