painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

plaster Repair

While in service houses arise various damages of the plaster layer which reason can be the building deposit, poor executed plaster, mechanical damages, etc. As quite often reason of premature destruction of plaster the errors admitted by the house master serve. Them can be a little.

First of all, it is necessary to watch a correct and exact dosage of structures of solutions for plaster. For example, the lean solution in which lacks knitting, badly seizes with a wall surface, is showered, if it poteret by a hand, and the paint and wall-paper on it keep badly. Such plaster is short-lived, eventually it rastreskivaetsja and falls off. Presence of a considerable quantity knitting also causes rastreskivanie plasters.

The Accelerated drying of plaster negatively affects its quality. At level-by-level plaster it is necessary to give time for hardening of the bottom layer. It is impossible to dry plaster by means of heating devices, and in strongly heated premises and in its hot weather it is necessary to veil the humidified sacking as fast evaporation of a moisture does not promote qualitative tverdeniju a solution. In no event it is impossible to put plaster on the frozen wall because it too will lead it osypaniju.

Otslaivanie of a plaster layer can occur as well because it has been put on excessively dry surface or on the dried up layers before the put solution.

Sometimes on the plastered surface appear small bugorki which at pressing on them are easily showered, leaving a white or yellow speck. The reason of such phenomenon consists in application badly sustained to exhaust, containing small outstanding particles. Process of clearing of such particles occurs after plaster drawing. A unique way of elimination of this lack - clearing of such places and drawing of a new, qualitative solution.

At oshtukaturivanii a facade of the individual house on a surface stains that speaks various water-absorbing ability of materials of a wall - a clay brick, ferro-concrete crosspieces, a silicate brick are often formed. To avoid it, ferro-concrete elements before plaster close the materials identical to a material of a wall on water absorption - a tile, ceramic tiles.

The Fallen off and brought down places of plaster in dry premises repair a limy solution. If it is necessary, that the repaired surface hardened faster, directly ahead of application on six parts of a limy solution add one part of the plaster test (the plaster dough consists from 1 kg of plaster and 1,5 l of water).

Before repair the damaged place clear of unsteadily keeping parts and plaster which lags behind a wall at a lung postukivanii. From seams of the bared laying scrape out a solution on depth not less than 15 mm, then all damaged place carefully will sweep off. After that a laying and a part of plaster round it moisten with water, and then a liquid cement mortal. At time lack it is possible not to moisten a laying but then in a priming coat it is necessary to add cement.

On the hardened outlined ground put nakryvochnyj a layer which rub clean poluterkom, and joints with old plaster coat with a glutinous paint. Joints then smooth poluterkom, moving it from old plaster to new and rub clean a damp sponge (fig. 20).

The Damaged cement plaster repair in the same way, only with cement mortal application.

Repair of the damaged corners is better to do by a plaster solution which hardens faster. From the bared laying eliminate the solution rests, scrape out seams on depth of 2 sm, moisten with water and put plaster on one side of angle. After shvatyvanija to plaster attach a wet board so that its sawn-off shotgun was zapodlitso with old plaster. Then moisten with water and plaster other side of angle. Joints between old and new plaster rub clean poluterkom and a wet brush or a sponge.

Vysypanie of sand from a surface of new plaster occurs or at a lack of knitting substance or owing to drawing of a plaster solution on a surface dry or too heating up on the sun. Hair cracks on surface which are especially appreciable after a rain, are formed because that in a solution was too much knitting, i.e. It was too fat. If these cracks in time not to close up (it is possible limy milk) they can extend in due course under the influence of water freezing in them and to become the reason of more serious damages of plaster.

Fray plaster at insignificant damages of its surface. With that end in view put thin nakryvochnyj a layer which after zatirki closes all roughnesses and defects.

Repair of the damaged sites of plaster: and - razrezka shpatelem; - an erasure by means of a chisel and a hammer; in - eadelka a solution of preliminary moistened surface; g - smoothing down by a damp sponge

a Fig. 20. Repair of the damaged sites of plaster :
And - razrezka shpatelem; - an erasure by means of a chisel and a hammer; in - eadelka a solution of preliminary moistened surface; g - smoothing down by a damp sponge

Before peretirkoj it is necessary to clear a surface of wall-paper, paintings and nebela. Wall-paper breaks from a wall. Strongly pasted sites moisten with hot water and remove layers with the help shpatelja or a scraper. The paste which has remained on a surface also wash off water.

The Glutinous paint or nabel from a surface preliminary moistened with water, clean off scrapers or shpateljami. To clean off nabel it is necessary cautiously, easily pressing on shpatel or a scraper. Otherwise on a surface there can be traces from the tool, and also scratches which it is necessary shpaklevat. Or nabel it is possible to wash off a glutinous paint also water by means of a sponge or a rag. However thus it is necessary to accept all safety measures not to fill in a floor.

Peretirku do by separate sites. About 0,5 m of a surface moisten with water, on a grater impose a solution and put separate dabs on distance of 10-15 sm from each other. Then grater circular motions this site rub clean. If on a surface there are small bowls, on a grater add a solution and this place rub clean once again.

Cracks first of all clear away from weak collapsing edges. Thin cracks cut on depth to JU mm, wide for a thickness of a plaster layer.

For zadelki cracks the same solution by which plaster has been executed is applied. Small cracks can be closed up a plaster solution. After repair of cracks the damaged site fray.

Cracks in seams between ferro-concrete panels of overlapping clear away water and fill with a cement-sandy solution on fine-grained sand. A solution level poluterkom and rub clean a grater.

It is necessary to give Special attention to external plaster. It is necessary to start its repair at occurrence of the first, even the most insignificant defects - cracks, otsloeny. The further penetration of a moisture under a plaster layer leads to rotting drani or corrosion of a metal grid, to otslaivaniju from a brick and stone laying.

Safety of external furnish of the house is in direct dependence on a roof and drain condition. Therefore first of all it is necessary to eliminate the reasons causing strengthened humidifying of a wall - to repair water waste a trench, a pipe, a funnel, plum.

Water waste a trench and a pipe, for example, it is necessary to clear in due time of leaves, a dust, dust, etc., as they can be the main reason of humidifying of walls in rains. Besides, it leads fast rzhaveniju drain elements that also breaks a normal drain of water.

Sometimes, for the purpose of prevention of hit of leaves in a drainpipe over an aperture of its mouth establish a grid from a wire.

If the part of a plaster layer has lagged behind a wall, covered to lathing, it is necessary shpatelem, a chisel and a hammer to clear away the damaged site of plaster, to break off rotted through dran, and the lagged behind pieces not rotted through drani to fix nails. Then the cleared away site to wash out water, to lay, if it is necessary, the fallen out pieces of a heat-insulation layer (felt, glass wool) and to beat it from above new to lathing (it is possible a wire grid).

If the plaster part exfoliates from a brick wall, this site also clear away, in addition notch a bricklaying, deepen seams, well wash out and anew plaster.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Ремонт штукатурки

В процессе эксплуатации дома возникают различные повреждения штукатурного слоя, причиной которых могут явиться осадка здания, некачественно выполненная штукатурка, механические повреждения и т. п. Нередко причиной преждевременного разрушения штукатурки служат ошибки, допущенные домашним мастером. Их может быть несколько.

Прежде всего, необходимо следить за правильной и точной дозировкой составов растворов для штукатурки. Например, тощий раствор, в котором недостает вяжущего, плохо схватывается с поверхностью стены, осыпается, если ее потереть рукой, а краска и обои на ней держатся плохо. Такая штукатурка недолговечна, с течением времени она растрескивается и обваливается. Наличие большого количества вяжущего также вызывает растрескивание штукатурки.

Ускоренная сушка штукатурки отрицательно сказывается на ее качестве. При послойной штукатурке необходимо дать время для затвердения нижнего слоя. Нельзя сушить штукатурку с помощью отопительных приборов, а в сильно натопленных помещениях и в жаркую погоду ее следует завешивать увлажненной мешковиной, так как быстрое испарение влаги не способствует качественному твердению раствора. Ни в коем случае нельзя наносить штукатурку на замерзшую стену, потому что это тоже приведет к ее осыпанию.

Отслаивание штукатурного слоя может происходить также и потому, что он был нанесен на чрезмерно сухую поверхность или на пересохшие слои ранее нанесенного раствора.

Иногда на оштукатуренной поверхности появляются небольшие бугорки, которые при надавливании на них легко осыпаются, оставляя белое или желтое пятнышко. Причина такого явления заключается в применении плохо выдержанной извести, содержащей мелкие непогашенные частицы. Процесс гашения таких частиц происходит после нанесения штукатурки. Единственный способ устранения этого недостатка - очистка таких мест и нанесение нового, качественного раствора.

При оштукатуривании фасада индивидуального дома на поверхности часто образуются пятна, что объясняется различной водопоглощающей способностью материалов стены - глиняного кирпича, железобетонных перемычек, силикатного кирпича. Чтобы избежать этого, железобетонные элементы перед штукатуркой закрывают материалами, идентичными материалу стены по водопоглощению - черепицей, керамическими плитками.

Обвалившиеся и сбитые места штукатурки в сухих помещениях ремонтируют известковым раствором. Если нужно, чтобы отремонтированная поверхность быстрее твердела, непосредственно перед применением на шесть частей известкового раствора добавляют одну часть гипсового теста (гипсовое тесто состоит из 1 кг гипса и 1,5 л воды).

Перед ремонтом поврежденное место очищают от непрочно держащихся частичек и штукатурки, которая отстает от стены при легком постукивании. Из швов обнаженной кладки выскабливают раствор на глубину не менее 15 мм, затем все поврежденное место тщательно обметают. После этого кладку и часть штукатурки вокруг нее смачивают водой, а затем жидким цементным раствором. При недостатке времени можно не смачивать кладку, но тогда в грунтовочный слой надо добавить цемент.

На затвердевший набросанный грунт наносят накрывочный слой, который затирают полутерком, а стыки со старой штукатуркой промазывают клеевой краской. Стыки затем разглаживают полутерком, двигая его от старой штукатурки к новой и затирают влажной губкой (рис. 20).

Поврежденную цементную штукатурку ремонтируют таким же способом, только с применением цементного раствора.

Ремонт поврежденных углов лучше всего делать гипсовым раствором, который быстрее затвердевает. С обнаженной кладки устраняют остатки раствора, выскабливают швы на глубину 2 см, смачивают водой и наносят штукатурку на одну сторону угла. После схватывания к штукатурке прикрепляют мокрую доску так, чтобы ее обрез был заподлицо со старой штукатуркой. Затем смачивают водой и оштукатуривают другую сторону угла. Стыки между старой и новой штукатуркой затирают полутерком и мокрой кистью или губкой.

Высыпание песка с поверхности новой штукатурки происходит или при недостатке вяжущего вещества или вследствие нанесения штукатурного раствора на сухую либо слишком нагревающуюся на солнце поверхность. Волосяные трещины на поверхности, которые особенно заметны после дождя, образуются оттого, что в растворе было слишком много вяжущего, т. е. он был слишком жирным. Если эти трещины вовремя не заделать (можно известковым молоком), то они могут расшириться со временем под действием замерзающей в них воды и стать причиной более серьезных повреждений штукатурки.

Перетирают штукатурку при незначительных повреждениях ее поверхности. С этой целью наносят тонкий накрывочный слой, который после затирки закрывает все неровности и дефекты.

Ремонт поврежденных участков штукатурки: а - разрезка шпателем; б - подчистка с помощью зубила и молотка; в - эаделка раствором предварительно смоченной поверхности; г - заглаживание влажной губкой

Рис. 20. Ремонт поврежденных участков штукатурки:
а - разрезка шпателем; б - подчистка с помощью зубила и молотка; в - эаделка раствором предварительно смоченной поверхности; г - заглаживание влажной губкой

Перед перетиркой поверхность необходимо очистить от обоев, покраски и небела. Обои срывают со стены. Прочно приклеенные участки смачивают горячей водой и снимают слоями с помощью шпателя или скребка. Оставшийся на поверхности клейстер также смывают водой.

Клеевую краску или набел с поверхности, предварительно смоченной водой, счищают скребками или шпателями. Счищать набел надо осторожно, легко нажимая на шпатель или скребок. В противном случае на поверхности могут остаться следы от инструмента, а также царапины, которые придется шпаклевать. Клеевую краску или набел смывать можно также водой с помощью губки или тряпки. Однако при этом необходимо принять все меры предосторожности, чтобы не залить пол.

Перетирку делают отдельными участками. Примерно 0,5 м поверхности смачивают водой, на терку накладывают раствор и наносят отдельными мазками на расстоянии 10-15 см друг от друга. Затем круговыми движениями терки этот участок затирают. Если на поверхности остаются небольшие раковины, на терку добавляют раствор и это место затирают еще раз.

Трещины прежде всего расчищают от слабых разрушающихся кромок. Тонкие трещины разрезают на глубину до Ю мм, широкие на толщину штукатурного слоя.

Для заделки трещин применяется тот же раствор, которым была выполнена штукатурка. Мелкие трещины можно заделывать гипсовым раствором. После ремонта трещин поврежденный участок перетирают.

Трещины в швах между железобетонными панелями перекрытия расчищают водой и заполняют цементно-песчаным раствором на мелкозернистом песке. Раствор разравнивают полутерком и затирают теркой.

Особое внимание необходимо уделять наружной штукатурке. К ее ремонту необходимо приступать при появлении первых, даже самых незначительных дефектов - трещин, отслоений. Дальнейшее проникновение влаги под штукатурный слой приводит к загниванию драни или коррозии металлической сетки, к отслаиванию от кирпичной и каменной кладки.

Сохранность наружной отделки дома находится в прямой зависимости от состояния крыши и водостока. Поэтому прежде всего необходимо устранить причины, вызывающие усиленное увлажнение стены - отремонтировать водосточные желоба, трубы, воронки, сливы.

Водосточные желоба и трубы, например, необходимо своевременно очищать от листьев, пыли, мусора и т. п., так как они могут быть главной причиной увлажнения стен в период дождей. Кроме того, это приводит к быстрому ржавению элементов водостока, что также нарушает нормальный сток воды.

Иногда, с целью предотвращения попадания листьев в водосточную трубу над отверстием ее горловины устанавливают сетку из проволоки.

Если часть штукатурного слоя отстала от стены, покрытой дранью, необходимо шпателем, зубилом и молотком расчистить поврежденный участок штукатурки, отломать прогнившую дрань, а отставшие куски не прогнившей драни закрепить гвоздями. Затем расчищенный участок промыть водой, уложить, если необходимо, вывалившиеся куски теплоизоляционного слоя (войлока, стекловаты) и прибить его сверху новой дранью (можно проволочной сеткой).

Если часть штукатурки отслаивается от кирпичной стены, этот участок также расчищают, дополнительно насекают кирпичную кладку, углубляют швы, хорошо промывают и заново штукатурят.