painting and decorating is repair-painting and decorating repair and painting and decorating repair and furnish furnish and repair

Preparation of surfaces under colouring (ch. 2)

Preparation under colouring kazeinovymi the plastered and concrete surfaces is carried out by paints in the same sequence. It is possible to apply the following structure of a first coat to this purpose.

For preparation of this structure kazeinovuju a paint dissolve in the water which has been warmed up to temperature 60-70°Р, filter, enter soap, drying oil and turpentine (at continuous hashing). After that add a chalk for reception of structure of a necessary consistence.

Preparation under limy colouring the stone, brick, plastered surfaces same, as well as described above.

The Surfaces intended under furnish, clear of dirt and dust stratifications, moisten with water, smooth a wood end face, cut cracks, ground, partially grease and grind podmazannye places.

For preparation under colouring of external surfaces of domestic subsidiary premises from a brick or a tree it is enough to clear a surface, to moisten with water and ogruntovat.

For surface priming under limy painting it is possible to recommend two structures of first coats: on the limy test with salt and mylovar. For reception the first 2,5 kg of the limy test stir in separate capacity in 5 l of water. In other capacity in boiling water dissolve 100 g salts and pour in in the limy dough, carefully mix and dilute with water to volume of 10 l. The ready first coat should be filtered through a sieve or a gauze.

For preparation of this first coat dissolve in 2-3 l kiljashchej waters the planed soap. In soap water pour in a thin stream drying oil and carefully mix before formation emulsii. The received mix mix with the limy test, plant with water to volume of 10 l and filter.

Under limy colouring a surface level special shpatlevkoj.

For its reception at first in water stir plaster to smetanoobraznoj consistences, then enter the same quantity of the limy test and carefully mix.

Under colouring vodoemulsionnymi paints a surface prepare the same as under the glutinous. However for ogruntovki surfaces it is better to use a paint diluted with water in the ratio 1:3-1:5.

To Put priming vodoemulsionnye structures it is better the platen or kraskoraspylitelem.

Preparation under colouring by not water structures - oil, enamel and nitropaints consists in surface clearing, smoothing, proolifke, podmazke cracks, polishing, shpatlevke (if it is necessary) and ogruntovke. If old colouring is executed by glutinous structure, nabel delete; furnish by oil paints which has no considerable damages and well keeps, to wash out 2-5%-s' solution of soda enough. The old colouring exfoliating in many places, having on a wrinkle and crack surface, it is necessary to scratch out. The big area of the damaged surface needs to be cleared a burning out by means of a blowtorch. For this purpose a torch flame slowly move over a surface of a painting layer to vspuchivanija paints which then clean off shpatelem. However thus it is necessary to remember that a burning out the paint only from the plastered and stone surfaces leaves.

The Old paint layer can be removed also the special structure prepared from 1 kg of a chalk, 1 kg of the limy test and 20%-s' solutions kausticheskoj soda. Structure put shpatelem on a surface and leave on 1-1,5 ch, then together with remained paint remove shpatelem. After that the surface is necessary for washing out well water, then 20%-s' solution of acetic acid and again water.

Smooth down surfaces an end face wooden bruska, a silicate brick or pumice.

By preparation for painting of wooden surfaces it is necessary to cut out knots and zasmoly, and then to embroider cracks and cracks. Pitch can be scraped out or cut down a chisel, and the deepening which has turned out thus to wash out gasoline and zashpatlevat. All nails it is necessary "ѕ=юяш=і" differently at usyhanii wood they will be visible on the painted surface.

Proolifku of again plastered walls, before the painted surfaces, and also wooden products make drying oil or first coats on the basis of the drying oil which structure is resulted above. Thus it is necessary to remember that the surface should be well dried. proolifka to not dried up surface can lead to swellings of a colourful covering, occurrence of bubbles, otslaivaniju paints. Grease cracks, grind and shpatljujut surfaces how and in the previous cases.

For preparation podmazki into a glutinous solution enter drying oil and mix to a condition emulsii. Then add a chalk before reception of the necessary pastelike density.

For preparation under oil painting of window covers, window sills, doors, and also the surfaces which are exposed to influence of a moisture, it is applied shpatlevka, prepared thus. Drying oil in number of 1 kg mix with 100 g sikkativa and in emulsiju at careful hashing by small portions add a chalk to smetanoobraznoj weights.

Prepares shpatlevka thus. Animal glue dilute with hot water before reception of 10%-s' solutions. In a water small amount dissolve a laundry soap. Both solutions carefully mix and into this mylno-glutinous structure enter drying oil, turpentine and sikkativ at constant stirring of a mix before reception emulsii. Then, also at constant hashing, a squirt pour a chalk to working density.

For preparation of the damp plaster can be used shpatlevka such structure. In 1 kg of the cretaceous paste received by hashing of one part of water and two parts of a chalk, enter 0,5 kg sikkativa and 0,25 kg of drying oil. After careful hashing in a mix add cement of mark 300-400 to smetanoobraznoj weights. Usually it is required about 1,5 kg of cement.

First coats under oil painting are applied also on the basis of drying oil or is simple from drying oil in the pure state with pigment addition. A pigment enter to avoid admissions at first coat drawing. Instead of proolifki it is possible to execute ogruntovku a liquid paint by which the surface will be painted. It gives the chance to execute colouring for two times without admissions and gleams. For preparation of such first coat on 1 kg of drying oil take 0,8-1,2 kg gustotertoj an oil paint. Drying oil pour in in a paint, carefully mix and filter through a dense sieve.

If the structures prepared thus have turned out dense, in them it is possible to add 100-250 g solvent for oil paints.

отделочные работы ремонтно-отделочные работы ремонт и отделочные работы ремонт и отделка отделка и ремонт

Подготовка поверхностей под окраску (ч. 2)

Подготовка под окраску казеиновыми красками оштукатуренных и бетонных поверхностей осуществляется в такой же последовательности. Для этой цели можно применять следующий состав грунтовки.

Для приготовления этого состава казеиновую краску растворяют в воде, подогретой до температуры 60-70°С, процеживают, вводят мыло, олифу и скипидар (при непрерывном перемешивании). После этого добавляют мел для получения состава необходимой консистенции.

Подготовка под известковую окраску каменных, кирпичных, оштукатуренных поверхностей такая же, как и описанная выше.

Поверхности, предназначенные под отделку, очищают от наслоений грязи и пыли, смачивают водой, сглаживают торцом древесины, разрезают трещины, грунтуют, частично подмазывают и шлифуют подмазанные места.

Для подготовки под окраску наружных поверхностей дворовых подсобных помещений из кирпича или дерева достаточно очистить поверхность, смочить водой и огрунтовать.

Для грунтования поверхности под известковую покраску можно рекомендовать два состава грунтовок: на известковом тесте с солью и мыловар. Для получения первой 2,5 кг известкового теста размешивают в отдельной емкости в 5 л воды. В другой емкости в кипящей воде растворяют 100 г соли и вливают в известковое тесто, тщательно перемешивают и разбавляют водой до объема 10 л. Готовую грунтовку следует процедить через сито или марлю.

Для приготовления этой грунтовки растворяют в 2-3 л килящей воды настроганное мыло. В мыльную воду вливают тонкой струйкой олифу и тщательно перемешивают до образования эмульсии. Полученную смесь смешивают с известковым тестом, разводят водой до объема 10 л и процеживают.

Под известковую окраску поверхность выравнивают специальной шпатлевкой.

Для ее получения сначала в воде размешивают гипс до сметанообразной консистенции, потом вводят такое же количество известкового теста и тщательно перемешивают.

Под окраску водоэмульсионными красками поверхность готовят так же, как под клеевую. Однако для огрунтовки поверхности лучше использовать краску, разбавленную водой в соотношении 1:3-1:5.

Наносить грунтовочные водоэмульсионные составы лучше валиком или краскораспылителем.

Подготовка под окраску неводными составами - масляными, эмалевыми и нитрокрасками заключается в очистке поверхности, сглаживании, проолифке, подмазке трещин, шлифовке, шпатлевке (если необходимо) и огрунтовке. Если старая окраска выполнена клеевым составом, набел удаляют; отделку масляными красками, которая не имеет значительных повреждений и хорошо держится, достаточно промыть 2-5%-ным раствором соды. Старую окраску, отслаивающуюся во многих местах, имеющую на поверхности морщины и трещины, следует соскоблить. Большую площадь поврежденной поверхности нужно очищать выжиганием с помощью паяльной лампы. Для этого пламя горелки медленно передвигают над поверхностью окрасочного слоя до вспучивания краски, которую затем счищают шпателем. Однако при этом нужно помнить, что выжиганием удаляется краска только с оштукатуренных и каменных поверхностей.

Старый красочный слой можно снять также специальным составом, приготовленным из 1 кг мела, 1 кг известкового теста и 20%-го раствора каустической соды. Состав наносят шпателем на поверхность и оставляют на 1 -1,5 ч, затем вместе с оставшейся краской снимают шпателем. После этого поверхность необходимо хорошо промыть водой, потом 20%-м раствором уксусной кислоты и опять водой.

Заглаживают поверхности торцом деревянного бруска, силикатным кирпичом или пемзой.

При подготовке к покраске деревянных поверхностей необходимо вырезать сучки и засмолы, а затем расшить трещины и щели. Смолу можно выскоблить или вырубить стамеской, а получившееся при этом углубление промыть бензином и зашпатлевать. Все гвозди необходимо "утопить", иначе при усыхании древесины они будут видны на окрашенной поверхности.

Проолифку вновь оштукатуренных стен, ранее окрашенных поверхностей, а также деревянных изделий производят олифой или грунтовками на основе олифы, состав которых приведен выше. При этом надо помнить, что поверхность должна быть хорошо просушена. Проолифка невысохшей поверхности может привести к вздутиям красочного покрытия, появлению пузырей, отслаиванию краски. Подмазывают трещины, шлифуют и шпатлюют поверхности так, как и в предыдущих случаях.

Для приготовления подмазки в клеевой раствор вводят олифу и перемешивают до состояния эмульсии. Затем добавляют мел до получения нужной пастообразной густоты.

Для подготовки под масляную покраску оконных переплетов, подоконников, дверей, а также поверхностей, подвергающихся воздействию влаги, применяется шпатлевка, приготовленная таким образом. Олифу в количестве 1 кг смешивают со 100 г сиккатива и в эмульсию при тщательном перемешивании небольшими порциями добавляют мел до сметанообразной массы.

Готовится шпатлевка таким образом. Животный клей разбавляют горячей водой до получения 10%-го раствора. В небольшом количестве воды растворяют хозяйственное мыло. Оба раствора тщательно перемешивают и в этот мыльно-клеевой состав вводят олифу, скипидар и сиккатив при постоянном помешивании смеси до получения эмульсии. Затем, также при постоянном перемешивании, тонкой струей всыпают мел до рабочей густоты.

Для подготовки непросохшей штукатурки может быть использована шпатлевка такого состава. В 1 кг меловой пасты, полученной перемешиванием одной части воды и двух частей мела, вводят 0,5 кг сиккатива и 0,25 кг олифы. После тщательного перемешивания в смесь добавляют цемент марки 300-400 до сметанообразной массы. Обычно требуется примерно 1,5 кг цемента.

Грунтовки под масляную покраску применяются также на основе олифы или просто из олифы в чистом виде с добавлением пигмента. Пигмент вводят для того, чтобы избежать пропусков при нанесении грунтовки. Вместо проолифки можно выполнить огрунтовку жидкой краской, которой будет окрашиваться поверхность. Это дает возможность выполнить окраску за два раза без пропусков и просветов. Для приготовления такой грунтовки на 1 кг олифы берут 0,8-1,2 кг густотертой масляной краски. Олифу вливают в краску, тщательно перемешивают и процеживают через густое сито.

Если приготовленные таким образом составы получились густыми, в них можно добавить 100-250 г растворителя для масляных красок.